All-over-IP Expo 2016: новый KPI 170 лидов на экспонента

В 2016 году наиболее осмысленным подходом к маркетинговым бюджетам и стратегиям привлечения клиентов на рынке IP-решений безопасности, видеонаблюдения, хранения и обработки данных, корпоративных коммуникаций, автоматизации зданий является performance marketing. Время оценивать эффективность каждого ключевого слова, каждой рассылки, каждого метра на выставке, каждого таймслота в деловой программе, каждого спонсорского сервиса.

All-over-IP Expo повышает показатель лидогенерации для своих клиентов. В 2016 году среднее число квалифицированных лидов на экспонента составит 170.

Обращайтесь к Ирине Суриной, чтобы забронировать стенд, выступление или спонсорство на специальных условиях: +74956470442, surina@groteck.ru.

Участники All-over-IP Expo получают:
1. Список посетителей сайта форума, отметивших интерес к продукции, компетенции компании.
2. Список посетителей стенда (при аренде сканера).
3. Список посетителей выступления/презентации (в залах).
4. Список пользователей программы "Мой отчет", скачавших материалы компании.
5. Дополнительные списки доступны спонсорам All-over-IP Expo.

В 2015 году средняя длина списка достигала 140 человек. Максимальные списки сгенерировали компании Western Digital (560 человек), MOBOTIX AG (524 человека) и Hikvision (497 человек).

При участии в деловой программе – экспоненты со стендами стандартной застройки получают в 5 раз большие списки лидов с сайта и в 7 раз большие списки пользователей программы "Мой отчет". Качество контактов – главное, за что компании ценят участие в форуме.

Уэйн Арвидсон, Quantum: "Посетители All-over-IP намного более технически продвинутые, чем мы привыкли видеть на отраслевых мероприятиях. Я в восторге от форума как с точки зрения перспектив развития отношений с партнерами, так и контактов с покупателями".

Андерс Йоханссон, Milestone Systems: "Два дня, максимальная концентрация, высокое качество посетителей. Приходят правильные люди".

Максим Качалин, Dahua Technology: "Формат All-over-IP заставляет участников и посетителей быть максимально сконцентрированными. В отличие от других выставок, люди знают, зачем сюда идут и что получат".

Обновленный форум All-over-IP 2016 формирует инновационное содержание в соответствии с требованиями времени, развивает сервисы в интересах поставщиков и покупателей, открывает новые возможности для бизнеса, объединяет участников индустрии в сообщество. Это маст хэв для передовых брендов и молодых компаний, желающих достигать результатов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: форум