Аналогичные по функциональности продукты широко использовались зарубежными производителями оборудования при оказании услуг прямой вендорской технической поддержки российским заказчикам. К сожалению, на текущий момент многие российские компании столкнулись с приостановкой таких контрактов из-за ухода вендоров с российского рынка. Перед ИТ-службами встала задача сохранения эффективности поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур.
АМТ-ГРУП более 25 лет оказывает услуги технической поддержки различного уровня для крупнейших российских компаний, в том числе, для операторов связи. Глубокий опыт и экспертиза, накопленные за это время, позволили специалистам компании разработать продукт, полностью отвечающий потребностям обеспечения непрерывного и эффективного обслуживания масштабных ИТ-инфраструктур, и не уступающий зарубежным аналогам, недоступным на рынке в настоящее время.
AMT Service Kit представлен в двух вариантах реализации: программно-аппаратный комплекс и программное средство, функционирующее в виртуальных средах.
Использование AMT Service Kit решает следующие задачи:
Регулярный анализ информации, собираемой AMT Service Kit, дает возможность отслеживать пороговые значения и состояние элементов сети, а также фиксировать негативные тренды, которые могут стать причиной серьезных сбоев в будущем.
Простые в использовании информационные панели (dashboards) AMT Service Kit дают важные внутренние данные о состоянии инфраструктуры, включая технический учет программного и аппаратного обеспечения, физических и логических интерфейсов, а также изменении конфигураций.
На первом этапе AMT Service Kit будет использоваться АМТ-ГРУП в собственных проектах оказания услуг комплексной технической поддержки. Комплексная услуга проактивной поддержки, которая также является уникальным продуктом АМТ-ГРУП, с использованием инструментария АМТ Service KIT позволит экономить:
В дальнейшем рассматривается возможность реализации AMT Service Kit в качестве самостоятельного продукта.