“Иногда клиенты вспоминают о том, что хотели бы вызвать мастера или записаться на маникюр поздно вечером, когда салон или сервис уже не работают. Здесь на помощь приходит онлайн-запись: она доступна круглосуточно. Предприниматели, у которых нет собственного решения, больше не потеряют клиента только из-за того, что он не смог записаться в нерабочие часы”, — говорит менеджер проекта SIGMA Услуги Виктория Пирогова.
Специальный Мастер настройки поможет заполнить все необходимые поля в форме онлайн-записи: добавить услуги и мастеров, их график работы, оформить страницу и сгенерировать ссылку на форму для записи. Полученную ссылку можно разместить на сайте, в социальных сетях, мессенджерах, онлайн-картах — везде, где клиент её увидит. При необходимости онлайн-запись можно отключить.
Интерфейс формы онлайн-записи интуитивно понятен. Клиент сможет записаться в несколько кликов: выбрать мастера и подходящее время, оставить контактную информацию и подтвердить выбор. Программа синхронизирует записи клиентов с теми, которые администратор добавляет в Личный кабинет SIGMA Услуги. Все данные хранятся в одном месте и помогают собственнику корректировать работу мастеров в зависимости от загруженности.
Помимо опции онлайн-записи Личный кабинет смарт-терминалов АТОЛ SIGMA позволяет в любой момент проверять точную выручку и сумму среднего чека, создавать базу клиентов, проводить акции и предлагать индивидуальные программы поощрения клиентов, запускать собственную программу лояльности, оценивать эффективность скидок и специальных предложений.