АТОЛ добавил функцию онлайн-записи в смарт-терминалы SIGMA

IT-компания АТОЛ предлагает предпринимателям готовое решение для онлайн-записи. Новая функция позволит клиентам самостоятельно записываться к мастерам через простую форму и в удобное для них время. Опция доступна предпринимателям, которые работают в программе SIGMA Услуги, и будет актуальна для владельцев салонов красоты, мастерских, автосервисов, барбершопов и тату-салонов. Установить программу можно на любую модель смарт-терминалов АТОЛ SIGMA: SIGMA 7, SIGMA 8 и SIGMA 10.

“Иногда клиенты вспоминают о том, что хотели бы вызвать мастера или записаться на маникюр поздно вечером, когда салон или сервис уже не работают. Здесь на помощь приходит онлайн-запись: она доступна круглосуточно. Предприниматели,  у которых нет собственного решения, больше не потеряют клиента только из-за того, что он не смог записаться в нерабочие часы”, — говорит менеджер проекта SIGMA Услуги Виктория Пирогова. 

Специальный Мастер настройки поможет заполнить все необходимые поля в форме онлайн-записи: добавить услуги и мастеров, их график работы, оформить страницу и сгенерировать ссылку на форму для записи. Полученную ссылку можно разместить на сайте, в социальных сетях, мессенджерах, онлайн-картах — везде, где клиент её увидит. При необходимости онлайн-запись можно отключить.

Интерфейс формы онлайн-записи интуитивно понятен. Клиент сможет записаться в несколько кликов: выбрать мастера и подходящее время, оставить контактную информацию и подтвердить выбор. Программа синхронизирует записи клиентов с теми, которые администратор добавляет в Личный кабинет SIGMA Услуги.  Все данные хранятся в одном месте и помогают собственнику корректировать работу мастеров в зависимости от загруженности.

Помимо опции онлайн-записи Личный кабинет смарт-терминалов АТОЛ SIGMA позволяет в любой момент проверять точную выручку и сумму среднего чека, создавать базу клиентов, проводить акции и предлагать индивидуальные программы поощрения клиентов, запускать собственную программу лояльности, оценивать эффективность скидок и специальных предложений.

 

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: онлайн-кассы