В рамках контракта «Аудиотеле» в течение 3 лет будет предоставлять услуги внешнего контактного центра по обработке телефонных вызовов, проведению телефонных опросов и презентаций, поддержке существующих и потенциальных розничных клиентов в чатах.
Это уже третий контракт, который «Аудиотеле» заключает с ВТБ 24 в области аутсорсинга контакт-центров.
«Внешние контакт-центры – это исключительно гибкий инструмент, который позволяет современному банку быстро и эффективно масштабировать клиентскую поддержку и использование собственных ресурсов», - отмечает старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания ВТБ24 Наталья Смирнова. Она подчеркнула, что онлайн-поддержка и общение со специалистами в реальном времени как по телефону, так и в мессенджерах сегодня определяет восприятие клиентами банковских сервисов, их качества и уровня, и поэтому использование современных решений «Аудиотеле» полностью соответствует потребностям ВТБ 24.
«Сотрудничество с таким лидером банковского рынка, как ВТБ 24 налагает на нас большую ответственность и требования по соответствию высоким стандартам клиентского обслуживания, которые существуют в этой компании, - комментирует генеральный директор АО «Аудиотеле» Артем Литвинов. - Специалисты «Аудиотеле» получают самое передовое обучение, и их компетенции подтверждаются успешно реализованным проектами для компаний банковского сегмента».
«Аудиотеле» имеет обширный опыт сотрудничества с банками и компаниями, работающими на финансовом рынке. В настоящее время «Аудиотеле» предоставляет услуги одновременно двум крупнейшим розничным банкам России – ВТБ24 и Сбербанку.