Консолидируя различные приложения и интерфейсы и обеспечивая единый пользовательский опыт, решение Avaya Equinox помогает сотрудникам и ИТ-подразделениям уйти от разрозненного формата коммуникаций, который снижает продуктивность работы и приводит к стрессовым ситуациям.
Поставщики технологий до сих пор пытаются свести всю инфраструктуру коммуникационных приложений и облачных сервисов в единую платформу для создания исключительного пользовательского опыта, что уже реализовано в Avaya Equinox.
Сотрудники могут оперативно увидеть все запланированные встречи, новые сообщения и оповещения, а также историю коммуникаций, которые сведены воедино, и моментально выполнять необходимые действия в одно касание. Оптимизированный для работы со всевозможными устройствами — мобильными телефонами, планшетами, настольными ПК, браузерами и устройствами Avaya Vantage — новое решение сохраняет в себе простоту, присущую мобильным технологиям, и при этом позволяет реализовать преимущества всего спектра вовлеченных устройств.
Благодаря технологии WebRTC решение Avaya Equinox предусматривает возможность удобной совместной работы через интерфейс любого браузера, поддерживающего стандарт HTML5, без необходимости загрузки файлов или установки специальных плагинов. Благодаря этому, лучшему в своём классе инструменту, обеспечивающему возможность полноценной совместной работы через браузер, организации смогут избежать проблем, связанных с переходом от настольных приложений к веб-технологиям или при перемещении своих приложений в облако.
Можно встраивать коммуникационные возможности и средства для совместной работы Avaya Equinox в бизнес-процессы, в корпоративную среду или в любые бизнес-приложения. Ускорять создание цифровых интеллектуальных решений нового поколения можно с помощью единого для всех продуктов инструментария Avaya Breeze Client SDK и электронного магазина готовых дополнений Avaya Snapp Store. Устройство Avaya Vantage позволяет сразу начать работу с Equinox, при этом оно предусматривает возможность кастомизации с помощью Client SDK.
Решение обеспечивает надёжные, защищенные и высококачественные голосовые и видео-коммуникации на любом устройстве, с удобным удалённым доступом, в том числе по каналам связи без использования VPN соединений. Моментальный доступ с любых устройств ускоряет рабочие процессы, а сотрудники могут одновременно использовать несколько устройств.
Единая платформа для обмена мультимедийными сообщениями (текст, аудио, видео, изображения, файлы) обеспечивает сотрудникам удобный доступ и позволяет отправлять сообщения коллегам в любой момент времени. Так, беседу, начатую с настольного ПК утром, можно продолжить днём на мобильном устройстве. Для более эффективной совместной работы сотрудники могут отправлять сообщения даже собеседникам, находящимся в данный момент не в сети. Обмениваясь сообщениями, пользователи могут также в один клик позвонить собеседнику или организовать конференцию.
Avaya Equinox обеспечивает единую платформу, которая поддерживает все возможные режимы конференцсвязи. Аудио-конференции с большим количеством участников, расширенные веб-конференции, мультимедийные видеоконференции с поддержкой HD оборудования от различных поставщиков, трансляции мероприятий с поддержкой до 100 тысяч пользователей — всё это в едином программном решении. Пользователи работают с единой учётной записью, при этом ИТ-подразделениям необходимо поддерживать всего одно решение, что сокращает расходы и увеличивает эффективность.
Решение Avaya Equinox будет доступно по всему миру уже в 4 квартале 2016 года, при этом возможность организации расширенных конференций появится в 1-ом квартале 2017 года. Лицензирование будет осуществляться по количеству пользователей — либо на условиях подписки, либо с единовременной выплатой, а также с возможностью традиционной оплаты сервиса конференций по количеству одновременно участвующих пользователей.