В число отличительных особенностей новой программы входят:
Программа вступила в действие с 1 октября 2016 года. В течение переходного периода, в первые шесть месяцев с момента запуска новой программы, эффективность работы действующих авторизованных партнёров будет оцениваться одновременно по критериям обеих программ - предыдущей и новой, при этом партнёры будут вознаграждаться в соответствии с условиями той программы, которая предусматривает наибольшее вознаграждение.
«Эффективность партнёрской программы определяется тем, насколько хорошо она позволяет партнерам добиваться успеха, и как именно она признаёт и поощряет те уникальные способности, которые демонстрируют партнеры при обслуживании клиентов. Таким образом, программа должна отличаться гибкостью и удобной структурой, то есть её требования к партнёрам должны быть сведены к необходимому минимуму. На мой взгляд, новая программа Avaya Edge соответствует всем этим требованиям и позволяет нашим партнёрам наращивать свою долю, в условиях трансформации рынка и Avaya», - прокомментировал Стив Бьонди (Steve Biondi), вице-президент и руководитель направления международных продаж компании Avaya.
«Подобно многим другим организациям, работающим в условиях динамично развивающегося рынка, Avaya обновляет свою программу для партнёров, делая её более ориентированной на современный мир программного обеспечения и услуг. Компания плотно работает со своими ключевыми партнёрами, в том числе с общественным советом Avaya Partner Community Council, следя за тем, чтобы партнёры были в курсе изменений и могли поделиться комментариями и предложениями. Эта возможность открытого общения играет важную роль в эффективности и успехе новой партнёрской программы. Telanet и PCC Americas рады принять участие в этом процессе», - сказал Дэн Сильверман (Dan Silverman), руководитель PCC Americas и президент Telanet Canada Inc.
«Новая программа Avaya Edge предлагает партнёрам расширенные возможности для дифференциации в канале продаж, используя для этого сильные стороны и уникальные способности каждого партнёра, тем самым повышая его ценностную значимость», - говорит Джон Лайонс (John Lyons), президент и главный исполнительный директор по корпоративным решениям в ConvergeOne.
«Отрасль коммуникаций постепенно отказывается от специализированных PBX-решений в пользу программно-определяемого подхода. Поставщикам решений, для которых канальные партнеры являются основным способом продвижения продукции на рынок, следует сосредоточиться на оказании поддержки своим партнёрам, чтобы они могли перестроиться и лучше отвечать потребностям заказчиков. Новая партнёрская программа Avaya Edge является примером того, как поставщик переориентирует своих партнёров, внимательно отслеживая изменения отрасли, реагируя на мнения заказчиков и соответствующим образом меняя свои программы. В результате, этот подход расширяет возможности партнёров Avaya для конкуренции и дифференцирования своего предложения на рынке», - комментирует Тим Бантинг (Tim Banting), старший аналитик по решениям для совместной работы и средствам коммуникаций в Current Analysis