По данным исследования за 4 квартал 2016 года, доля Avaya на российском рынке составила 19,6%, что является самым высоким показателем среди конкурентов. За исследуемый период компания Avaya обеспечила 184 тысячи подключений для унифицированных коммуникаций, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период 2015 года.
Унифицированные коммуникации Avaya создают единое пространство телекоммуникационных сервисов компании, обеспечивая эффективную работу сотрудников, как в офисе, так и удаленно. Флагманская платформа корпоративного уровня Avaya Aura — это единое масштабируемое решение, которое позволяет создавать эффективные системы унифицированных коммуникаций, мультимедийные контакт-центры и управлять ими в режиме реального времени.
В зависимости от целей, которые стоят перед компанией, и характера сервисов, которые должна поддерживать архитектура унифицированных коммуникаций, Avaya предлагает оптимальные решения на базе платформы Aura. В январе 2017 года Avaya представила новую платформу для корпоративного общения и работы Avaya Equinox, которая является воплощением современных идей унифицированных коммуникаций. Решение предлагает оптимизированные инструменты для связи и доступно сотрудникам через мобильные приложения и браузеры, используемые ими в работе., Avaya Equinox cовместно с решением Aura Communication Manager, объединяют в рамках единой сети возможности обмена текстовыми сообщениями, голосовых вызовов, Web и видеоконференций, видео сотрудничества и всех других коммуникаций в режиме реального времени в едином интерфейсе. Это намного предпочтительнее для реализации бизнес-целей пользователей, чем быть вынужденным работать с множеством коммуникационных приложений, которые имеют разнообразные трудно совместимые интерфейсы.
«Организация эффективных коммуникаций и передачи информации сегодня становится первоочередной целью любой компании независимо от отрасли, в которой она работает. Avaya предлагает клиентам решения, которые помогают перейти на качественно новый уровень бизнес-коммуникаций, повысить производительность, гибкость и сократить время обработки задач, что особенно важно в условиях роста компании».
— Георгий Санадзе, директор по развитию бизнеса Avaya в России и СНГ
Ежеквартальные отчеты UC Analysis компании Canalys представляют собой отраслевые исследования, которые обеспечивают понимание ключевых технологий и сервисов для совместной работы, а также оценивают влияние облачных технологий и мобильности на производителей систем коммуникаций, приложений и устройств для конечных пользователей.
О компании Avaya
Компания Avaya создает условия для работы критически важных приложений для коммуникаций, работающих в режиме реального времени и обеспечивающих наиболее важные бизнес-процессы. Являясь ведущим поставщиком решений в области бизнес-коммуникаций, Avaya предлагает широкое портфолио, включая программное обеспечение и услуги для контакт-центров и унифицированных коммуникаций с интегрированными и защищенными сетевыми решениями в трех вариантах развертывания – локально, в чистом и гибридном облаке. Сегодня цифровой мир требует определенной формы коммуникационной поддержки, и компания Avaya полностью готова к новым вызовам.