Автомат для абонентов

Российский сотовый оператор "Мобильные ТелеСистемы" завершает внедрение автоматизированных систем оплаты для абонентов в собственных офисах продаж. С помощью этого проекта компания рассчитывает сократить издержки и количество кассиров. Для реализации проекта оператор провел тендеры по регионам на предоставление услуг автоматизированных систем приема платежей.

МТС на 80% завершила проект оптимизации приема платежей от абонентов. По данным пресс-службы компании, реализация проекта позволит экономить до $6 млн в год.

"Основная цель установки кэш-машин в салонах-магазинах МТС - повысить оперативность и удобство осуществления платежей. При этом кассоматы в салонах-магазинах МТС принимают платежи от абонентов с нулевой комиссией", - отмечают в пресс-службе компании.

К участию в проекте были привлечены такие платежные системы, как CyberPlat, ОСМП, "Элекснет" и др. "Мы привлекли сторонние компании, так как посчитали более целесообразным и экономически выгодным использовать готовые технологические решения партнеров", - поясняют в МТС.

В пресс-службе МТС не смогли предоставить данные о победителях региональных тендеров на поставку систем приема платежей, известно лишь, что на Северо-Западе победителем тендера стала компания CyberPlat, которая получила право на установку своих терминалов во всех офисах продаж "МТС Северо-Запад".

Подобную схему взаимодействия с абонентами используют и в "ВымпелКоме", который сотрудничает с компанией CyberPlat. "В любом из собственных офисов "Билайна" абонент может оплатить услуги как через терминал, так и в кассе, кроме того, абоненты могут воспользоваться оплатой через банкоматы", - говорит пресс-секретарь "ВымпелКома" Екатерина Осадчая. "Возможность оплаты через кассу сохранится и для наших абонентов", - уточняют в МТС. Правда, сотрудники некоторых салонов МТС отказывают абонентам в оплате наличными в кассу и направляют их к терминалу оплаты. "Если абонент будет настаивать, ему дадут возможность оплатить наши услуги наличными через кассу", - утверждают в пресс-службе МТС.

Пресс-служба еще одного оператора "большой сотовой тройки", компании "МегаФон", вчера была недоступна для получения комментариев.

Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, Mail.ru, Яндекс, Google , карта Google, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, Рамблер ру, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, Rambler.ru, МегаФон Москва, МТС Москва, Rambler почта, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, поисковые системы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, Tele2, тарифы , граффити ВКонтакте, www вконтакте ru, SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Livejournal, Одноклассники ру, Воронеж