В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), которые позволяют эффективно развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков, предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга кредитной активности и платежной дисциплины клиентов и др.
"Мы начали пилотное использование сервиса. Наша цель – анализ поведения клиентов, – говорит Вадим Мамонов, руководитель отдела риск-технологий банка "ДельтаКредит". – Банк проактивно реагирует на запросы клиентов: мы постоянно совершенствуем процессы обслуживания и стремимся предвосхитить потребности клиента. Решать эту задачу помогают в том числе сервисы бюро кредитных историй".
"Использование сервиса Триггеры в части отслеживания поведения существующих клиентов помогает банкам индивидуально работать с каждым заемщиком, реагируя на его нужды", - говорит заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников, – что позволяет не только повысить лояльность клиента к банку, но и контролировать кредитный риск".