Банк Русский Стандарт подключил к сервису POS-терминалы сети кафе «Хлеб насущный». Она предоставит скидки на напитки на вынос в размере 50% от их цены для клиентов, оплачивающих покупки премиальными картами Visa.
Теперь торгово-сервисные предприятия могут подключить новую услугу VCES в рамках эквайринга от Банка Русский Стандарт. Инновационное решение позволит клиентам банка выбрать одну из уже готовых предложенных программ и настроить её под свои нужды, значительно сэкономив время и деньги.
«Банк Русский Стандарт первым внедряет технологические новинки для своих клиентов по эквайрингу. Наши инновационные финансовые технологии и решения помогают клиентам вести свой бизнес легко и успешно. Мы уверены, что новая функция VCES от Visa быстро наберет популярность среди компаний малого и среднего бизнеса», – комментирует директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова.
При использовании VCES торгово-сервисное предприятие самостоятельно определяет критерии для своей программы лояльности и загружает условия предоставления скидок и бонусов в интерфейс сервиса. После этого бонусная программа готова к работе. Во время оплаты клиентом товара или услуги картой Visa или токеном, платежный терминал связывается с сервисом, определяет уровень и статус участника в программе лояльности и пересчитывает стоимость покупки с учетом скидок. Информацию о предоставленной скидке покупатель получает на чеке и в уведомлении о списании средств на мобильном устройстве.
«Преимущества безналичной оплаты для малого бизнеса сегодня очевидны: после запуска услуги эквайринга размер среднего чека увеличивается, размер увеличения доходит до 30%[2]. Для многих небольших торговых точек подключение безналичной и бесконтактной оплаты является одним из конкурентных преимуществ, поскольку сегодня уже почти 40% всех покупок в рознице оплачиваются картами. Мы хотим дать предпринимателям дополнительную возможность для достижения роста бизнеса и уверены, что наш сервис поможет им при минимальных затратах создать удобный инструмент для повышения лояльности их клиентов», – отметил Юрий Топунов, руководитель департамента продуктов Visa в России.