В 2017 году все больше новых клиентов Банка Русский Стандарт подключались к Интернет- и Мобильному банкам при оформлении финансовых продуктов и услуг, по сравнению с 2016 годом рост составил 152%.
В целом, пользователи и Интернет-, и Мобильного банков Русского Стандарта в 2017 году заняли социально-ответственную позицию: в категории «Благотворительность» рост количества переводов составил 164%.
Клиенты все больше ценят удобство и комфорт в использовании Мобильного банка. Так, в 2017 году количество платежей через приложение RSB Mobile значительно выросло по многим категориям: ЖКУ – на 71%, междугородняя и международная связь – на 68%, транспортные услуги – на 55% (сюда входит оплата перевозок, счетов за такси, платных дорог и т.п.). В RSB Mobile по итогам 2017 года увеличилось и количество платежей за услуги связи: городской телефон – рост на 22%, мобильная связь – на 13%.
«Отмечу важную тенденцию 2017 года – постепенно пользователи банковских дистанционных каналов обслуживания выбирают именно Мобильный банк. Мы видим серьезную миграцию из других сервисов на платформу RSB Mobile. Статистика подтверждает этот тренд: рост количества активных пользователей Мобильного банка Русского Стандарта был значительным – 78%. Таким образом, смартфоны практически заменяют собой компьютеры при обращении к персональным банковским услугам», – отмечает Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.
За 2017 год Банк Русский Стандарт выпустил 13 обновлений RSB Mobile для iOS и 14 – для Android. Теперь приложение максимально учитывает пожелания активных пользователей. Напомним, что в прошедшем году Русский Стандарт вошел в топ-3 рейтинга банков с самым эффективным мобильным банкингом, который наиболее полно удовлетворяет потребности пользователя и имеет удобный и понятный интерфейс. Рейтинг составлен по итогам исследования аналитического агентства Markswebb Rank & Report. Мобильный банк Русского Стандарта эффективен как на планшете: вошел в тройку победителей, так на смартфоне: в пятерке лидеров.