Цель компании – повысить уровень конкуренции и прозрачности закупок, снизить издержки на работу с поставщиками, автоматизировать отчётность по закупкам и обеспечить контроль в режиме реального времени.
«Закупки в электронном формате сократили время на прием и обработку коммерческих предложений. Кроме того, мы привлекли новых для нас, но уже проверенных на площадке, поставщиков. За счет роста уровня конкуренции в торгах добились стабильной экономии порядка 14-20%», - рассказал Михаил Шелеметьев, начальник управления бюджетного контроля и закупок банка.
УРАЛСИБ уже провел больше 100 электронных закупок. На площадке заказчик выбирает поставщиков программного обеспечения, телекоммуникационного и ИТ-оборудования, мебели, а также подрядчиков для рекламных, маркетинговых, страховых и ИТ-услуг.
«Планируем перевести на площадку больше половины плановых и внеплановых закупок. В перспективе на площадке будут проходить и закупки наших региональных подразделений, которые работают по единому регламенту», - поделился Михаил Шелеметьев.
Корпоративную площадку для банка УРАЛСИБ разработала компания B2B-Center. Заказчик получил персонализированный сервис для работы с контрагентами, который включает все плюсы внешней системы: проведение закупок любой сложности и доступ к базе активных поставщиков. Это позволило добиться целей компании в первых же торгах.
«Закупки банков и страховых компаний - один из крупнейших и быстрорастущих сегментов на нашей площадке. Равные и прозрачные правила участия в электронных торгах привлекают множество профильных поставщиков, что позволяет заказчикам получать лучшие предложения на рынке и повышать эффективность бизнеса», - отметил коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко.