Опция «Облачная подпись» позволяет предпринимателям подтверждать платежи и документы дистанционно с помощью смартфона. Ранее функционал был доступен только для новых клиентов. Теперь создать облачную подпись для работы в системе ДБО могут предприниматели, которые использовали другие средства электронной подписи или с закончившимся сроком действия ранее полученной опции.
«Для обеспечения комфортной и безопасной работы наших клиентов Банк ЗЕНИТ постоянно работает над обновлением функционала ДБО. Нововведения позволят предпринимателям подписывать документы в любой точке мира, а их сотрудникам получать необходимую информацию по совершённым операциям», — отметил руководитель блока МСБ Банка ЗЕНИТ Дмитрий Дьяков.
Для подключения к облачной подписи клиентам Банка ЗЕНИТ необходимо заполнить заявление с указанием адреса электронной почты, на которую придет ссылка. Пользователю необходимо пройти по ней в течение тридцати дней через веб-версию и подтвердить свою учетную запись. После активации функционал готов к использованию.
Кроме того, собственники бизнеса могут предоставить своим сотрудникам доступ в систему ДБО без права подписи и распоряжения денежными средствами. Для этого достаточно предоставить в банк заявление с указанием доверенности и паспорта пользователя. Новый функционал позволит работникам получать информацию о финансовых операциях в режиме реального времени, формировать отчеты или платежные документы.