«Результаты прошедшей рекламной кампании «Для нас каждый клиент — звезда!» показывают правильность выбора коммуникационной концепции, где клиент находится в главной роли. Исследования показывают, что все больше потенциальных клиентов рассматривают Банк ЗЕНИТ в качестве банка первого выбора наряду с лидерами рынка. Также растет удовлетворенность действующих клиентов, оценка бренда банка и его репутации», — отметил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.
Рекламная кампания «Для нас каждый клиент — звезда!» вошла в топ-7 лучших рекламных кампаний России в рамках экспертного конкурса на портале Sostav.ru. Кампания транслировала ценности Банка ЗЕНИТ, главная из которых — особый подход к клиенту. Запуску предшествовало комплексное исследование кредитной организации и рекламного агентства Art Union.