За счет внедрения системы электронного документооборота нужно было решить две глобальные задачи:
При выборе системы оценивались не только функциональные возможности и интерфейс, нужно было облачное решение с невысокой стоимостью владения и быстрым развертыванием. Кроме того, имела значение возможность самостоятельной правки регламентов без привлечения разработчиков.
На момент принятия решения DirectumRX была единственной системой, которая отвечала всем требованиям и уже зарекомендовала себя как эффективное и удобное решение.
Для того чтобы сотрудники «БИОКОДЕКС» как можно скорее начали работу в системе, при внедрении использовался подход «minimum viable product» (применение простейшего работающего прототипа, с помощью которого тестируют спрос до полномасштабной разработки). Так, первая функциональность была запущена в эксплуатацию для всех пользователей через 2,5 месяца после старта.
Внедрение DirectumRX проходило в три итерации, на каждой из которых в электронный вид переводили различные классы договоров: с поставщиками, с аптечными сетями, маркетинговые и общие договоры. Каждый класс имеет свои особенности проведения проверок и процессов согласования – в системе учтена вся специфика работы с ними.