Заказчиком (имя не называется по соглашению о конфиденциальности) выступила одна из крупных государственных структур, в офисе которой был проведен капитальный ремонт, потребовавший полного обновления мультимедийной и ИТ-инфраструктуры помещения, где проводятся совещания руководства и переговоры. Исполнитель проекта был определен по итогам тендера, в котором приняли участие ведущие российские интеграторы.
Спроектированная специалистами TEGRUS переговорная комната обладает уникальными характеристиками, повышенной защищенностью, а также максимально удобна как для самих участников встреч, так и для обслуживающего подобные мероприятия технического персонала.
Комплекс мультимедийной инфраструктуры переговорной комнаты был спроектирован с учетом передовых тенденций и на базе самых современных решений ведущих мировых производителей. Основу системы видеотрансляции составляет светодиодный экран Samsung 3х2 метра с шагом пикселя 1,5 мм, изображение с которого дублируется на боковых 85-ти дюймовых экранах. Вывод звука обеспечен вмонтированной в стену акустикой Crestron. Решения этого же производителя, лидера в данной области, используется для управления всем комплексом профессиональной аудио и видеотехники. Для удобства обслуживания серверное и коммутационное оборудование вынесено в отдельное техническое помещение, где установлена стойка со всей необходимой аппаратурой, включая контроллер и матричный коммутатор Crestron, КВМ-переключатель Aten, аудиоплатформу ClearOne и кодек видеоконференцсвязи Cisco. Интерфейс системы управления мультимедийной инфраструктурой и режимами работы переговорной комнаты позволяет переключать сценарии одним нажатием кнопки.
В самой переговорной комнате, благодаря всесторонней автоматизации созданы оптимальные условия для комфортной работы топ-менеджеров как в узком кругу, так и в составе большой группы. Система обработки звукового сигнала, использующая потолочные микрофонные модули, дает возможность с идеальной четкостью записывать и транслировать реплики любого спикера, вне зависимости от его местоположения, громкости и тембра голоса. Видеокамеры с автоматическим наведением на спикера, расположенные в разных концах помещения, гарантируют информативную трансляцию всех выступлений в режиме реального времени.
Надежность переговорного комплекса позволяет поддерживать работу в режиме 24/7. В рамках проекта инженерами TEGRUS были проведены консультации технического и обслуживающего персонала Заказчика, позволяющие легко и быстро настраивать и эксплуатировать переговорную комнату в различных режимах, без привлечения сторонних специалистов.