Всего в прошлом году компания провела на электронной площадке B2B-Center 131 закупку на 543 млн рублей.
«С помощью площадки нам удалось найти новых поставщиков и повысить уровень конкуренции между ними. В результате экономическая эффективность наших закупок в этом году превысила 27%. Открытые онлайн-торги стимулируют поставщиков значительно улучшать свои предложения», – рассказала Ирина Киселева, начальник отдела организации закупок страховой компании «Согласие».
Страховая компания «Согласие» проводит на B2B-Center все закупки для головного офиса на сумму более 200 тыс. рублей. На конкурентной основе компания выбирает поставщиков программного обеспечения, ИТ-оборудования и канцелярских товаров, подрядчиков для ремонта, погрузо-разгрузочных работ, уборки офиса и складов, а также проведения медосмотров водителей.
«Изначально мы хотели создать открытую конкурентную среду для наших поставщиков и сэкономить деньги компании. Сейчас планируем распространить положительный опыт головного офиса на 57 основных филиалов компании и перевести их закупки в электронный вид», – поделилась Ирина Киселева.
«Компания «Согласие» создала равные и благоприятные условия участия в закупках для своих поставщиков. Для сбора заявок заказчик использует только один канал – электронную площадку. Он всегда подводит итоги закупок и выбирает победителя. Поэтому поставщики уверены в добросовестности будущего клиента и активно участвуют в его закупках. Рекордная экономия – это результат кропотливой и слаженной работы службы закупок компании «Согласие», - отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.