Более 500 миллионов детей во всем мире изучают английский, как иностранный. При этом, не смотря на все усилия и потраченные на репетиторов деньги, очень сложно начать бегло говорить на неродном языке без достаточного количества часов разговорной практики.
Buddy.ai помогает решить эту проблему с помощью голосового искусственного интеллекта, подобного тому, который используется в голосовых ассистентах. Компания разработала игровое приложение, в котором дети 4-10 лет общаются и играют с симпатичным персонажем — роботом Buddy, набирая необходимую практику разговорного английского и получая массу удовольствия.
Тестовый запуск приложения в Мексике и Чили показал, что продукт долгожданный и востребованный. За три месяца предварительного тестирования выручка с платных подписок, купленных латиноамериканскими пользователями, достигла 25% в общем объёме выручки компании. По итогам пилотного проекта, компания приняла решение о полномасштабном старте бизнеса на территории всей испаноговорящей Латинской Америки.
Версия Buddy.ai для испаноязычных учеников обладает огромным рыночным потенциалом. Испанский — второй по распространённости в мире, это официальный язык в 21 стране с общим населением 577 миллионов человек. Также в ряде регионов живет значительное число испаноговорящих мигрантов. Например, в США таких 57 миллионов человек, из которых лишь 11,6 миллионов — билингвы . Остальные изучают английский, как иностранный. Для 71% детей, осваивающих английский в школах США, испанский является родным (по данным Migration Policy Institute).
Обучение, основанное на игровых механиках (Game-Based Learning), которое применяется Buddy.ai, признано научным педагогическим сообществом как один из эффективных приёмов работы с детьми. Особенно актуален этот подход в обучении “цифровых аборигенов” или поколения Альфа. Это дети, родившиеся после 2010 года, которые осваивают цифровые устройства ещё до того, как учатся читать. Харизматичный виртуальный репетитор Buddy, обладающий голосовым искусственным интеллектом, общается с маленькими учениками, помогает расширить словарный запас, играет с ними в игры, во время которых дети повторяют новый материал в различных контекстах. Эта методика — интервальное повторение или spaced repetition — активизирует долговременную память. Таким образом, без усилий, самостоятельно, в любом месте и в любое время, ребёнок совершенствует произношение и разговорный английский.
На сегодняшний день, приложение Buddy.ai скачали четыре миллиона раз. Оно регулярно входит в топ-5 в категориях “Детские” и “Образование” в магазинах приложений App Store и Google Play. В феврале 2020 года компания победила в международном конкурсе EdTech-проектов GESAwards 2019 (Global EdTech Startups Awards), получив приз за самый инновационный продукт.