Использование возможностей системы B2B-Center позволило компании привлечь новых потенциальных поставщиков, обеспечить закупки товаров соответствующего качества по оптимальным ценам.
В электронных закупочных процедурах компании «Burger King» могут принимать участие любые поставщики, соответствующие требованиям безопасности и качества.
«За два месяца работы в системе B2B-Center мы провели торговые процедуры на сумму свыше 100 млн рублей, - рассказал Иван Шестов, директор по коммуникациям «Burger King». – Благодаря конкуренции между потенциальными поставщиками на электронной торговой площадке нам удалось добиться снижения закупочных цен и сэкономить 19,6 млн рублей. В будущем планируем расширить спектр закупаемых через электронную торговую площадку товаров и услуг».
«Электронные торги в сфере ритейл и HoReCa активно развиваются, растет число и объем торговых процедур, - отметил генеральный директор B2B- Center Алексей Дегтярев. - Свои закупки автоматизирует ряд крупнейших компаний отрасли. Это открывает поставщикам доступ к заказам крупных, надежных и известных клиентов».