«Мы запускаем новый центр развития цифровых технологий «Maximum». Специалисты центра совместно с Мингосуправления продолжают работу над масштабными цифровыми проектами и сервисами для жителей Подмосковья в сфере медицины, образования, культуры, спорта, государственного управления», – рассказала министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
Команда Мингосуправления разрабатывает и внедряет электронные сервисы, которые помогают жителям практически в один клик решать вопросы по разным жизненным ситуациям. В Подмосковье уже 239 госуслуг можно получить онлайн на регпортале, их число ежегодно увеличивается. Визитная карточка Московской области – портал «Добродел». За 7 лет работы с его помощью решено более 2,5 млн проблем. За качеством отработки обращений, поступающих на «Добродел», следит первый в стране Центр управления регионом. В 2022 году ЦУР помог решить уже 250 тысяч проблем.
«Центр развития цифровых технологий «Maximum» ставит своей целью создание инновационных цифровых решений, технологий и сервисов, которые меняют качество жизни в Подмосковье в лучшую сторону. Сейчас мы усиливаем команду и ищем талантливых разработчиков, архитекторов баз данных, системных аналитиков и руководителей проектов. Ждем как опытных, так и начинающих специалистов», – прокомментировала Надежда Куртяник.
Лучшие практики Мингосуправления тиражируются по всей стране: цифровая трансформация государственных услуг, Центр управления регионом, цифровизация контрольно-надзорной деятельности.
Подмосковье неоднократно занимало лидирующие позиции в федеральных рейтингах по темпам и объемам цифровизации: рейтинг качества оказания госуслуг (Минэкономразвития, 2020), рейтинг «цифровой зрелости» (Минцифры, 2021), индекс «IQ городов» (Минстрой, 2021), рейтинг регионов по реализации целевой модели контрольно-надзорной деятельности (Минэкономразвития, 2020 и 2021) и т.д.