Сеть фандоматов «РТ-Инвест» стала первым крупнейшим в России проектом по сбору вторичных ресурсов и обмену тары (пластиковых бутылок и жестяных банок) на баллы и скидки, которые можно потратить на покупку продуктов и оплату услуг. Партнерами проекта стали сеть магазинов «Вкусвилл», рестораны быстрого питания «Додо пицца», сервис UDS, каршеринговый сервис BelkaCar и др. Сегодня сеть экопунктов «РТ-Инвест» в Подмосковье насчитывает порядка 560 фандоматов, расположенных в 38 городских округах. Количество собранной через экопункты тары достигло 3 млн. В общей сложности это около ста тонн чистых вторичных ресурсов, полностью готовых к переработке.
С помощью чат-бота (https://t.me/EcopunktyBot), пользователи в круглосуточном режиме могут получить ответы на наиболее частые вопросы, связанные работой фандоматов и программой лояльности. Также с помощью бота можно связаться со специалистами службы технической поддержки, или просто оставить сообщение о работе аппарата. Отдельно предусмотрена возможность оставить отзыв о самом проекте "Экопункт". Для удобства пользователей QR-код для перехода в чат-бот размещен на экранах экопунктов и на официальном сайте “Единого оператора”.
“Проект с “РТ-Инвест” был запущен в течение месяца на базе нашей облачной платформы по SaaS-модели, которая существенно снижает CAPEX, а также кратно увеличивает возможность мгновенного масштабирования проекта под новые задачи. Заказчик воспользовался модулем базы знаний, функционалом чат-бота, а также рабочим местом оператора, которое удачно сопрягает бот с контакт-центром “Единого оператора”. Отдельно отмечу, что статистика, собираемая в базе знаний, позволяет гармонично развивать проект, подключая наиболее востребованные темы обращений пользователей”, - рассказал о технической части проекта Денис Петухов, генеральный директор и сооснователь CraftTalk.