Chevrolet и The Weather Company помогут гонщикам принимать более качественные решения на трассе

Поскольку гонки проходят на открытом воздухе, каждый их аспект − от состояния трассы до характеристик автомобиля − может быть подвержен воздействию погоды. Поэтому любое решение, принятое гоночной командой на основе прогноза погоды, может повлиять на конечный результат заезда. Команда Chevrolet Racing начала сотрудничать с The Weather Company, дочерней компанией IBM (NYSE: IBM), чтобы дополнить набор инструментов для гоночных команд Chevrolet передовыми технологиями анализа погодных условий. Гоночные команды теперь смогут оценить свою эффективность в определенных погодных условиях и принимать более оптимальные решения на треке.

В сотрудничестве с компанией Cognitive Combustion, специализирующейся на облачных программных и аналитических приложениях для автоспорта, Chevrolet Racing будет интегрировать информацию о погоде от компании The Weather Company в свои программные приложения. Решения в этой области обеспечивают команде Chevrolet Racing необходимую информацию для улучшенного прогнозирования погодных условий и построения стратегии заезда, включая время начала и прекращения осадков, а также текущие погодные условия на каждом круге гонки.

Кроме того, информация, полученная в режиме реального времени, будет сопоставляться с массивом архивных данных о погоде, что позволит Chevrolet предоставлять своим командам сводку с данными по каждому кругу в определенных погодных условиях.

«Так как условия на трассах и параметры работы автомобилей всегда меняются вместе с погодой, доступ к точным и корректным данным и анализу в реальном времени будет иметь решающее значение для выработки выигрышной стратегии», − заявил Пэт Сухи, менеджер Chevrolet Group в NASCAR Programs. − Мы рады работать с The Weather Company над этим проектом. Как бренд, основанный на силе изобретательности, Chevrolet всегда бросает вызов статус-кво, и это сотрудничество позволит нашей команде быть на шаг впереди».

«Погодные изменения происходят в реальном времени, и в мире автоспорта критические стратегические решения должны приниматься «на лету», под грузом ответственности и на высокой скорости, − сказал Билл Доу, глава подразделения Media & Entertainment в The Weather Company. − Теперь Chevrolet будет иметь доступ к обширной платформе данных The Weather Company, используемой предприятиями по всему миру, причём не только для оптимизации операционной деятельности, но и для того, чтобы помочь водителям добиваться лучших результатов и обеспечить их необходимым преимуществом перед конкурентами».

The Weather Company, дочерняя компания корпорации IBM

Компания The Weather Company помогает людям принимать обоснованные решения и действовать, сталкиваясь с любыми погодными условиями. The Weather Company предлагает наиболее точные прогнозы по всему миру с персонализированными и эффективными метеорологическими данными и информацией миллионам потребителей, а также тысячам маркетологов и компаний через API от The Weather Company, подразделения бизнес-решений (business.weather.com) и продуктами из портфелей The Weather Channel (weather.com) и Weather Underground (wunderground.com).

Ежедневно компания делает около 25 миллиардов прогнозов. Её продукция включает в себя самое скачиваемое в мире приложение для погоды, сеть из 250 000 персональных метеорологических станций, веб-сайт в первой двадцатке самых популярных в США, одну из крупнейших в мире платформ данных интернета вещей и ведущие в отрасли бизнес-решения. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт theweather.com.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: IBM