С технической точки зрения платформа «Моя лояльность» представляет собой объединенный единой идеологией комплекс, включающий ядро системы, бэкофис, каналы коммуникации, систему отчетности, терминальные и клиентские мобильные приложения, открытые API личного кабинета и терминала для интеграции с «внешними» системами, т.е. набор решений полного цикла реализации и обслуживания проектов.
Ключевой составляющей организации информационного пространства является разработанное в компании мобильное приложение «Моя лояльность», объединяющее функцию «кошелька» карт клиента с характеристиками и подробной историей операций по ним, функцию «представления» подключенных к платформе партнеров и их точек обслуживания, возможность моментального выпуска виртуальных карт, функцию доступного канала коммуникации в виде ленты новостей и Push уведомлений.
Заложенная в платформу «Моя лояльность» концепция позволяет ритейлу не только реализовать монобрендовые и коалиционные проекты, такие как бонусные, дисконтные, подарочные программы лояльности, но и организовать эффективный канал целевого информирования своих, а при некоторых условиях и «чужих» клиентов. Прогнозируемый эффект от такого подхода заключается в увеличении оборота торговой сети на 15-20%, а также привлечении до 25% новых клиентов с минимальными затратами.
При этом в выигрыше оказываются и клиенты-потребители товаров или услуг. Теперь они могут быть уверены в бережном отношении к своему личному пространству со стороны продавцов, управляя встроенным в приложение «Моя лояльность» каналом коммуникации.
Для реализации решений «под ключ» мы предлагаем продавцам линейку решений для терминалов, а именно, приложения MPOS (Android), MPOS (ЭВОТОР), VPOS (Windows), интеграционное решение для 1С, а также API для самостоятельной интеграции с кассами и собственными терминальными решениями.
«При разработке клиентских сервисов, мы приняли решение создавать нативные приложения для Android и iOS. Мы понимали, что такой подход увеличит общие сроки разработки, но, с другой стороны, позволит создать оптимизированный продукт, что оценят конечные пользователи, скачивающие наши приложения на свои смартфоны и планшеты», – комментирует Генеральный директор компании ПК РУКАРД Андрей Рощупкин.
В силу своей универсальности и открытости ИТ решение ПК РУКАРД предназначено для широкой сферы использования. В портфеле компании есть кейсы для многих секторов бизнеса, в их числе ― торговые центры и рынки, магазины одежды, спорттоваров, парфюмерии, ювелирные бутики, продуктовые сети, медицинские центры, салоны красоты, предприятия мелкооптовой торговли, транспортные компании.
«Хочу отдельно подчеркнуть, что концепция создания единого информационного пространства на базе платформы «Моя лояльность» позволяет по-новому взглянуть на реализацию проектов, связанных с взаимодействием продавцов и покупателей в сфере розничной торговли и услуг, ― добавляет Андрей Рощупкин. ― К тому же, это отличная база для развития проектов эффективного взаимодействия партнеров не только в сфере малого и среднего, но и крупного бизнеса».
ООО «ПК «РУКАРД»: созданная в 2004 году компания предлагает передовые решения в области программ лояльности. Их реализация осуществляется на базе сертифицированного процессингового центра. Уникальная разработка — многофункциональная технологическая платформа «Моя лояльность» на базе комплекса «Небанковский процессинг» — позволяет реализовать концепцию единого информационного пространства, маркетинговую концепцию программы лояльности любого уровня сложности.
Приоритетное направление – развитие клиентских сервисов на базе мобильных технологий. Приложения «Моя лояльность» и MPOS – делают процессы запуска и реализации программы лояльности удобными, эффективными и востребованными в различных секторах розничной торговли и услуг.