Число товаров в интернет-магазине для бизнеса на площадке B2B-Center превысило 1 миллион

Число товаров и услуг в каталоге – в одном из сервисов электронной торговой площадки B2B-Center для малого и среднего бизнеса - превысило один миллион наименований. Свои интернет-витрины с помощью сервиса создали 4100 поставщиков.

«Каталог товаров и услуг объединяет плюсы двух сегментов российского рынка электронной торговли. Его функциональность не отличается от обычного b2c-магазина или маркетплейса: пользователи могут быстро и в одном месте выбрать товар по ряду критериев, сравнить цены, напрямую связаться с поставщиком и сделать заказ, - прокомментировал коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко. - При этом сервис ориентирован на корпоративные продажи, а не на частных лиц. Поэтому свои товары по оптовым ценам здесь предлагают только проверенные поставщики, которые уже прошли верификацию и успешно работают на основной торговой площадке B2B-Center. В каталоге заказчики сами обращаются к поставщику напрямую без проведения сложной закупочной процедуры».

Сейчас в каталоге представлено свыше 6000 категорий товаров и услуг. В основном, это товары, которые регулярно закупают производственные компании. Наиболее популярные из них: электротехника, компьютеры, офисная техника и мебель, а также строительные материалы для ремонта офисов и промышленных предприятий.

Каталог товаров и услуг - интегрированный с электронной торговой площадкой B2B-Center сервис для простых корпоративных продаж, который упрощает взаимодействие между поставщиком и заказчиком. Доступ к каталогу имеют все пользователи сайта B2B-Center – около 1,5 млн. посещений в месяц.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: электронная торговля, электронные торги, B2B-Center