«Каталог товаров и услуг объединяет плюсы двух сегментов российского рынка электронной торговли. Его функциональность не отличается от обычного b2c-магазина или маркетплейса: пользователи могут быстро и в одном месте выбрать товар по ряду критериев, сравнить цены, напрямую связаться с поставщиком и сделать заказ, - прокомментировал коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко. - При этом сервис ориентирован на корпоративные продажи, а не на частных лиц. Поэтому свои товары по оптовым ценам здесь предлагают только проверенные поставщики, которые уже прошли верификацию и успешно работают на основной торговой площадке B2B-Center. В каталоге заказчики сами обращаются к поставщику напрямую без проведения сложной закупочной процедуры».
Сейчас в каталоге представлено свыше 6000 категорий товаров и услуг. В основном, это товары, которые регулярно закупают производственные компании. Наиболее популярные из них: электротехника, компьютеры, офисная техника и мебель, а также строительные материалы для ремонта офисов и промышленных предприятий.
Каталог товаров и услуг - интегрированный с электронной торговой площадкой B2B-Center сервис для простых корпоративных продаж, который упрощает взаимодействие между поставщиком и заказчиком. Доступ к каталогу имеют все пользователи сайта B2B-Center – около 1,5 млн. посещений в месяц.