CraftTalk и НЬЮЛЭНД технолоджи проведут вебинар по внедрению чат-бот платформы для белорусского бизнеса
Компания CraftTalk, создатель уникальной AI-платформы для текстовых контакт-центров, совместно с белорусским партнером компанией "НЬЮЛЭНД технолоджи", проведет 15 декабря в 16:00 бесплатный вебинар «Чат-бот для контакт-центра и отдела продаж. Как это работает в компаниях. Только реальные кейсы».
По статистике, 65 % клиентов сегодня предпочитают отправить текстовое сообщение, а не звонить. Изменение потребительского поведения требует от бизнеса новых инструментов в работе с клиентами. При этом, порядка 70% вопросов от клиентов повторяются. Для ответа на них не нужен оператор, достаточно внедрить на своем сайте, социальных сетях или мессенджерах интеллектуальный чат-бот. Он ускорит обслуживание клиентов, повысит эффективность работы ваших операторов в текстовых каналах и поможет поднять качество обслуживания на новый уровень.
CraftTalk – это хорошо зарекомендовавшая себя платформа для организации текстовых коммуникаций. Решение сертифицировано в Республики Беларусь и имеет несколько успешных внедрений в стране.
На вебинаре вы узнаете:
- Что такое интеллектуальный чат-бот?
- Как правильно организовать его внедрение?
- Каким компаниям и для чего стоит его внедрять?
- Как обслуживать клиентов в чата и как оценить экономическую эффективность внедрения?
- Как поддерживать работу чат-бота собственными силами, без привлечения ИТ-специалистов?
- Услышите кейсы реальных внедрений платформы CraftTalk с метриками результатов для разных видов бизнеса.
- Сможете задать любые вопросы по платформе и ее внедрению разработчикам CraftTalk.
Вебинар проведут:
- Денис Петухов, генеральный директор, сооснователь CraftTalk,
- Михаил Сбитинков, технический директор, сооснователь CraftTalk,
- К участию приглашен представитель аутсорсингового контакт-центра, применяющего платформу CraftTalk.
Бесплатный вебинар состоится 15 декабря в 16:00 по Минску.
Планируемая продолжительность мероприятия - 2 часа.
Тематики:
Фиксированная связь, Маркетинг
Ключевые слова:
колл-центр, чат-боты