«Согласно данным Google уже сейчас 65% людей предпочитают использовать текстовые каналы коммуникаций. Более того, постепенно в чат-боты перетекает финансовая активность. По статистике порядка 25% людей осуществляют покупки через мессенджеры и социальные сети. Причем в массе своей – это пользователи моложе 30 лет. Мир все больше уходит в чаты, и мы, совершенствуя свою платформу, готовы предложить нашим заказчикам новый сервис - возможность для их клиентов осуществлять безопасные платежи прямо из чатов и каналов. Важно, что этот сервис будет предоставляться на базе сертифицированной финтех-платформы Mandarin», - прокомментировал задачи партнерства генеральный директор и сооснователь компании CraftTalk Денис Петухов.
«Нам интересен рынок инструментов для работы в текстовых каналах в тандеме с развитием наших возможностей по моментальному проведению платежей и предоставлению рассрочки в удобном для пользователя канале коммуникаций, как только он принял решение о покупке. При интеграции с платформой CraftTalk, клиент сможет не делать дополнительные шаги по переходу в корзину или личный кабинет, а оплатить по ссылке из чата и продолжить общаться с ассистентом колл-центра. Это сокращает дистанцию в продажах и повышает средний чек, что сегодня очень востребовано. Уверен, что результат нашей интеграции будет по достоинству оценен рынком», - сказал Алексей Толстик, управляющий партнер Mandarin.
Реализация платежного сервиса в официальных чатах заказчиков обеих компаний будет возможна по нескольким сценариям. Первый – переадресация по ссылке на стандартную платежную форму. Второй – самооткрывающаяся ссылка на встроенную в сайт заказчика форму CustomPay©. Также существует возможность оформления рекуррентного платежа (ежемесячного платежа по подписке).
Кроме того, платежная платформа Mandarin позволяет бизнесу продавать даже тогда, когда у покупателей не хватает средств. Продукт LIFE от Mandarin - это возможность оплаты заказов в рассрочку до 15 месяцев за считанные минуты онлайн на выгодных и прозрачных условиях.
Согласно прогнозу партнеров совместное решение будет интересно финансовым компаниям, платформам и маркетплейсам, e-com индустрии, компаниям из сфер образования и здравоохранения, игровым сервисам, представителям туризма, спорта и пр.