Customer Contacts World Forum уже 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. На Форуме посетителей ждет насыщенная программа конференции и демо-форума, мастер-классы от экспертов, визиты в действующие контактные центры крупнейших российских компаний и вечерние нетворкинг мероприятия.
В рамках Демо-Форума мероприятия 27 апреля в потоке, посвященном проблемам роботизации и автоматизации работы КЦ в 12:00 с докладом “Синергия искусственного и человеческого интеллекта для получения максимального эффекта для бизнеса” выступит Денис Петухов, генеральный директор и сооснователь компании CraftTalk.
Г-н Петухов подробно расскажет о технологических особенностях платформы CraftTalk, а также поделится результатами внедрений решения у таких клиентов, как "Магнит", банк ПСБ, Neovox, КЦ "Фронт Лайн", АО "Россельхозбанк", Почта РФ, "Альфа-Банк" в Казахстане.
Также 27 апреля в потоке “Омниканальность и диджитализация” в 13:50 с докладом “ИИ как эффективный интерфейс к клиенту для цифрового бизнеса” выступит Константин Прокофьев, директор по продажам компании CraftTalk.
В его выступлении будет сделан акцент на применении платформы в качестве удобного интерфейса для доступа клиентов к цифровым сервисам, а также возможности использования умных баз знаний на примере CraftTalk.
CraftTalk – это AI-платформа для оказания услуг контакт-центра для текста, работающая в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Система управления знаниями и текстовыми коммуникациями построена на базе технологий искусственного интеллекта. В составе решения: омниканальная чат-платформа, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-85% типичных запросов. В итоге ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки. Особенно эффективно решение может использоваться в компаниях с количеством операторов от 3 человек. Продукт CraftTalk входит в реестр отечественного ПО и уже внедрен в крупнейших контакт-центах, банках и логистических компаниях. Среди них — "Магнит", банк ПСБ, Neovox, "Фронт Лайн", "Россельхозбанк", Почта РФ, "Альфа-Банк" в Казахстане. С начала 2020 года платформа CraftTalk ежемесячно обрабатывает в среднем более 1 миллиона диалогов, что позволяет ей активно развиваться.
Для посещения демо-зоны можно запросить бесплатный входной билет, заполнив регистрационную форму до 23 апреля 2021 года. Количество мест ограничено! https://ccwf.ru/visitorreg/