Бизнес-интегратор CTI, обладающий репутацией лидера в области построения и автоматизации контакт-центров и повышения уровня клиентского обслуживания, примет участие в деловой программе саммита “Передовой опыт контактных центров” (Excellence in Contact Center Online Summit). Специалисты компании представят комплекс решений и услуг, с помощью которых можно оперативно модернизировать бизнес таким образом, чтобы максимально быстро начать эффективно работать в новых реалиях. Цель такой модернизации - не только помочь бизнесу сохранить свои позиции, но и получить реальные конкурентные преимущества: сократить затраты, быстро запустить новые каналы продаж и коммуникаций с клиентами, повысить продуктивность сотрудников и обеспечить бесперебойную работу всей инфраструктуры и бизнес-процессов.
В рамках мероприятия Леонид Перминов, руководитель направления «Контактные центры» CTI, представит доклад «Бизнес в новой реальности: как укрепить свои позиции и найти новые точки роста». Кроме того, в течении двух дней в новом формате на виртуальном стенде компании CTI можно пообщаться с экспертами. Они расскажут как трансформировался клиентский опыт и как преодолеть сложности, с которыми сейчас сталкиваются бизнесы.
«Мы подготовили насыщенную программу с докладами, демонстрациями решений и дискуссионными столами. Наша цель - как можно более подробно и наглядно рассказать о всех инновациях, которые могут стать опорой не только для сохранения бизнеса, но и для укрепления позиций наших клиентов на рынке и даже для нахождения новых точек роста. Мы со своей стороны готовы оперативно предоставлять продукты и оказывать услуги, на многие из которых сейчас действуют спецпредложения. Ведь быстрое реагирование и грамотный выбор, внедрение эффективных технологических решений являются залогом успешной работы бизнеса в текущем моменте и в будущем. Приходите к нам на виртуальный стенд, обещаем много полезной и интересной информации», — поделился Леонид Перминов, руководитель направления контакт-центров в CTI, один из спикеров саммита “Передовой опыт контактных центров”. В этом году саммит “Передовой опыт контактных центров” (Excellence in Contact Center Online Summit) проходит в десятый раз, впервые в онлайн-формате.
Программа саммита ориентирована на руководителей контакт-центров и операционных менеджеров, ответственных за обслуживание клиентов и управление контакт-центром, а также на бизнес-лидеров и специалистов, которые по своим обязанностям должны быть в курсе последних тенденций в индустрии контакт-центров, изучать лучшие практики и отслеживать быстро развивающиеся технологии. Ежегодно в саммите принимают участие более 150 делегатов, представляющие различные контактные центры из России и соседних государств.