В рамках сервиса предоставляются следующие конфигурации:
Управление торговлей, Зарплата и управление персоналом, Зарплата и кадры, Бухгалтерия, Управление складом. Любая конфигурация разворачивается и настраивается в течение одного дня. ПО обновляется автоматически, без остановки работы, обеспечивая круглосуточную доступность.
Клиентам будут доступны три версии сервиса: с веб-доступом к ресурсам, стандартная версия – с подключением через RDP или RemoteApp – и расширенная версия, в которую включены все конфигурации сервиса.
В отличие от коробочной версии, в 1С как сервисе клиентам сразу доступны круглосуточная техподдержка и ежедневное резервное копирование данных. Детальный SLA гарантирует доступность сервиса на уровне 99,95% и RPO не более 24 часов.
В основе сервиса – отказоустойчивое облако на базе Hyper-V. Все данные хранятся в дата-центрах уровня Tier III, а не на пользовательских устройствах, что обеспечивает надежность сервиса и безопасность данных.