К заказам через интернет-магазин, с которыми «Домовой» работает уже давно, добавились заказ и предоплата товаров по каталогу прямо в магазине — это практикуется в случае дорогостоящих товаров или тех, которых нет в текущем магазине. Мерные товары (кабель, ткани) в торговом зале оформляются в виде мягкого чека — с ним покупатель идёт на кассу, а затем по нему может даже осуществить возврат. В случае уценки товара номер мягкого чека превращают в штрихкод уценки — это предотвращает двойные продажи одного и того же товара, поскольку мягкие чеки гасятся. Расширить возможности клиентского сервиса помог модуль Set Kit, предназначенный для работы с заказами покупателей.
Отдел маркетинга сети расширил инструментарий — в системе настраиваются практически любые акционные механики. Работу отдела автоматизировали, упростили внутренние бизнес-процессы компании — теперь на запуск новой акции силами рядового маркетолога уходит не более 10 минут. В планах ритейлера на 2021 год — бонусная программа лояльности. Интеграция Set Retail 10 и CRM/CDP-системы Mindbox позволит вести с покупателем персонализированную коммуникацию, предлагать индивидуальные скидки и бонусы к реализации на кассе магазина.
Оборот маркированной продукции соответствует всем требованиям законодательства — это касается российских марок обуви для дома и текстиля, которые продаются в сети «Домовой». Среди других преимуществ обновления — уменьшение размеров чеков, что сократило затраты на расходные материалы.
Сотрудники сети отметили кардинальное улучшение интерфейса — система ведёт кассира по чеку, не давая ошибиться, а полный цикл погружения кассира в работу с разбором всех сценариев занимает 30 минут. Действующие сотрудники быстро переучились, а новые адаптируются быстрее, чем раньше.
Павел Неумоев, директор по маркетингу и рекламе АО «УК «СТАРТ»:
«Set Retail 10 для сети «Домовой» — не просто новая версия кассового решения. Это, скорее, платформа, на базе которой мы успешно решаем целый спектр задач. Разных, но одинаково важных для развития сети: расширяем возможности покупки онлайн, упрощаем для покупателей работу с заказами, а отдел маркетинга получил с Set эффективный инструментарий. Теперь мы можем своими силами, без участия ИТ-специалистов быстро настраивать и запускать новые маркетинговые акции лояльности. Если нужно – буквально за 10 минут»