Ключевая особенность решения – автоматизация критических для цементных заводов процессов: ТОиР и управление двором. Система позволяет усовершенствовать управление оборудованием, в том числе контролировать состояние агрегатов в режиме реального времени, планировать техническое обслуживание и ремонты с учетом необходимой доступности оборудования, организовать систему предиктивных ремонтов.
С точки зрения управления транспортными потоками на территории предприятия, ERP-система Columbus позволяет отслеживать прибывающий и убывающий транспорт, обеспечивать взвешивание, подбор продукции, погрузку, контролировать прохождение таможни, формировать сопроводительную и таможенную документацию. Ускорению логистических операций способствует использование мобильного приложения для служб транспортной логистики и водителей-экспедиторов, помогающее получать оперативный доступ к данным и заказам.
Помимо специфических для цементных заводов бизнес-процессов, решение Columbus позволяет автоматизировать работу остальных функций предприятия: управление цепочкой поставок, складской логистикой, финансы, закупки, контроль качества, бухгалтерский, налоговый, управленческий учет, бюджетирование.
В основе ERP-решения Columbus лежит Microsoft Dynamics 365 и Columbus WMS – модуль для управления складской логистикой.
Columbus – международная ИТ-консалтинговая компания. Консультанты Columbus реализуют проекты внедрений корпоративных ИТ-систем, оказывают услуги круглосуточной поддержки и развития функциональных возможностей ИТ-решений, занимаются разработкой собственных программных продуктов. Компания фокусируется на работе с заказчиками из сфер розничной торговли, пищевой промышленности, дистрибуции, дискретного производства. Columbus является партнером Microsoft, IBM, 1С, Kofax, SAP, Mail.Ru Cloud Solutions и других вендоров.