Бизнес-миссия объединит на одной виртуальной площадке стартапы «Сколково», южнокорейские инновационные компании и крупные корпорации.
Свое участие в мероприятии подтвердили Hyundai Motor (российский и корейский офисы), LG (российский офис), INNOPOLIS Foundation, NIPA (National IT Industry Promotion Agency), TIPA (Technology and Information Promotion Agency for SMEs).
В первый день будут обсуждаться развитие информационно-коммуникационных технологий в Южной Корее, формирование инновационной экосистемы в стране и особенности выстраивания сотрудничества с крупными корпорациями. Среди спикеров онлайн-вебинара:
Во второй день мероприятия с приветственной речью выступит вице-президент, исполнительный директор Кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Константин Паршин. После этого российские стартапы выступят с онлайн-питчами перед потенциальными корейскими партнерами. Свои разработки представят девять сколковских компаний:
Виктория Астранина, Директор департамента международного сотрудничества Фонда «Сколково»: «Южная Корея давно стала перспективным рынком для внедрения новых высокотехнологичных разработок. Для нас важно развивать сотрудничество и выводить сколковские стартапы на новый уровень взаимодействия с международным сообществом. И в этом смысле возможность проводить бизнес-миссии онлайн позволяет нам не стоять на месте, всегда быть в движении, отслеживать последние тренды и не терять контакт с партнерами».
Мероприятие проводится в рамках виртуального роуд-шоу по Азии. До конца июля состоится бизнес-миссия в Гонконг, а в начале августа в Индонезию (совместно с РЭЦ). Уже успешно прошли 6 онлайн-бизнес-миссий: в Индию, Китай и Палестину (здравоохранение), Вьетнам (финансовые технологии), Германию (энергоэффективность и логистика), Францию (транспорт и логистика, технологии для цифровизации бизнеса). В них приняли участие около 40 резидентов Фонда «Сколково». Было организовано более 80 индивидуальных встреч для стартапов с корпорациями и инвесторами.