Независимая исследовательская компания «Медиалогия» провела анализ уровня внимания пользователей социальных сетей к компаниям рынка недвижимости в 2021 году. В рамках исследования система оценила упоминания в 900 млн аккаунтов и 64 000 различных СМИ с помощью специально разработанной метрики – СМ индекса.
Данная метрика измеряет качество информационного поля бренда в социальных медиа. Индекс показывает, насколько влиятельны авторы, публикующие сообщения о бренде, и насколько аудитория вовлечена в обсуждение этих сообщений. Для этого оцениваются все упоминания бренда на всех платформах и для каждого упоминания взвешивается влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. «Главстрой» вошел в топ-10 девелоперов России по СМ индексу, а также по таким показателям как охват, вовлеченность, комментарии, лайки и репосты.
Высокий уровень привлекательности бренда «Главстрой» в соцмедиа обусловлен реализацией масштабных проектов, к которым пользователи социальных сетей проявляют внимание, а также интересными темами в официальных аккаунтах компании, вызывающие обсуждение в информационном пространстве. С начала 2021 года на страницах «Главстроя» выступили более 50 экспертов из различных сфер, таких как мода, искусство, архитектура, урбанистика, дизайн, кино, психология, спорт, технологии, бизнес и другие. «Главстрой» провел более 10 интеллектуальных эфиров, включая лекции, вебинары, обзоры, экскурсии, интервью, которые посмотрели около 200 000 человек.
Интерес у пользователей вызвал новый онлайн-проект компании «Главстрой Медиа». Это онлайн-журнал о людях и интересных историях, проектах и социальных программах компании, архитектуре, урбанистике и дизайне, эстетике и моде, науке и технологиях. Статьи публикуется в виде историй, герои и одновременно авторы которых рассказывают о себе и личном опыте, делятся впечатлениями и лайфхаками.