Главная цель редизайна – систематизировать официальные веб-сайты Группы «ЭГИС», чтобы способствовать эффективному взаимодействию компании с разными категориями пользователей: от врачей и работников фарминдустрии до пациентов и сотрудников компании, предоставляя им максимально полную и актуальную информацию о деятельности компании.
При создании нового сайта были использованы современные тренды веб-дизайна: удобная навигация, интреактивность, стильный дизайн и качественная адаптация для разных девайсов. Интерактивные инструменты нового сайта «ЭГИС» – не дань моде, а возможность наглядно продемонстрировать весь цикл фармацевтического производства высокотехнологичной, вертикально интегрированной компании, использующей инновационные подходы и технологии на протяжении всего процесса создания лекарств.
Посетители могут в 3D режиме совершить виртуальную экскурсию по цехам заводов, расположенных в Будапеште и Керменде, и собственными глазами увидеть некоторые производственные процессы фармацевтической компании с более чем 100-летней историей в Европе. И это далеко не все необычные опции. Так, у пользователей есть возможность собрать виртуальный молекулярный паззл, чтобы узнать формулы инновационных разработок «ЭГИС», или поиграть в интерактивную игру «Раскрась капсулы», в основу которой лег знаменитый цветовой тест швейцарского психотерапевта Макса Люшера. В компании «ЭГИС» уверены, что такие активности будут интересны всем, кто увлекается химией – вне зависимости от того, являются они профессионалами или нет.
«Так как сайт посвящен высокотехнологичной, инновационной с точки зрения подхода и технологий фармацевтической компании, нам было важно создать продвинутый и комплексный веб-сайт, который наполнен различным мультимедийным контентом. Мы сделали ставку на фото, видео и анимированную инфографику – все это позволило сделать нам свой новый веб-ресурс ярким, информативным, а главное, интуитивно понятным и интересным в восприятии», – говорит Елена Бершадская, менеджер по связям с общественностью ООО «ЭГИС-РУС».