Также согласно данным SimilarWeb, по итогам апреля Учи.ру заняла 11-е место среди абсолютно всех категорий сайтов России, опередив Википедию и уступив лишь таким традиционно посещаемым проектам, как соцсети и поисковики.
Количество посещений на сайт Учи.ру в течение апреля 2020 года составило 109,4 млн.
«Подобные высокие показатели свидетельствуют о том, что мы смогли адаптироваться и предложить очень нужный и при этом качественный продукт российскому школьному сообществу. Учи.ру, будучи и ранее самым востребованным онлайн-порталом среди учителей и учащихся школ России, укрепил свои позиции: сегодня на нашей платформе занимаются более половины школьников страны. Мы понимаем всю ответственность: непрерывно совершенствуем платформу и улучшаем процессы, создавая образовательный продукт мирового уровня», – сказалИлья Паршин, генеральный директор Учи.ру.
«С переходом школ и вузов на дистанционное обучение онлайн-решения во всех странах столкнулись с огромным спросом. При этом, будучи в равных условиях со всем миром, российская платформа Учи.ру продемонстрировала выдающиеся результаты, представив Россию в лидерах мирового рейтинга»,– отметил Алексей Благинин, директор центра проектов Агентства стратегических инициатив.
«Учи.ру– одна из самых популярных образовательных платформ в России, школьники и учителя с большим удовольствием используют ее в учебной деятельности. Высокий интерес не случаен.Учи.ру– действительно качественный продукт мирового уровня в сфере школьного образования. Думаю, что вторым местом компания не ограничится и в скором времени представит Россию на первом месте и не только в этом рейтинге», – сказалДмитрий Стариков, проектный менеджер Кластера информационных технологий Фонда «Сколково».
Платформа SimilarWeb считается мировым лидером в сфере web-аналитики: ее рейтинги интернет-ресурсов – в числе наиболее представительных и авторитетных международных исследований.Рейтинг SimilarWeb учитывает такие показатели, как среднее время, проведенное пользователями на сайте, посещаемость, а также другие метрики, свидетельствующие о качестве и популярности онлайн-ресурсов.