За первую половину 2019 года компания сэкономила 712,7 млн рублей или 37% закупочного бюджета. В 2018 году экономия составила 520 млн рублей или 20% бюджета.
«Мы добились снижения закупочных цен благодаря активной конкуренции поставщиков за заказы компании, - рассказала Виктория Вавулина, начальник тендерного отдел «ПРОМАГРО». - В среднем в каждой закупке мы получали по 4 участника и 25 предложений от них».
Всего за 2018-2019 годы компания провела 1027 электронных закупок. Через площадку холдинг выбирал поставщиков оборудования и запчастей для сельхозтехники, сырья и кормов для животных, спецодежды и упаковки, а также подрядчиков для строительных работ и обслуживания различных систем.
«Результаты «ПРОМАГРО» - это показательный пример для коммерческой компании из любой отрасли. Подавляющее большинство закупок заказчик объявляет с начальной ценой и почти всегда выбирает победителя. Это позитивно влияет на уровень конкуренции, результативность торгов и желание поставщиков повторно участвовать в закупках «ПРОМАГРО», - отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.
Агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО» — одна из самых прогрессивных и быстрорастущих компаний агропромышленного сектора России. Включает два дивизиона, работающих в различных отраслях. Основной бизнес представлен в сегменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
Дивизион «Сельское хозяйство» АПХ «ПРОМАГРО» специализируется на промышленном животноводстве, мясопереработке, растениеводстве и переработке зернового сырья. Является одним из крупнейших производителей свинины Черноземного региона и поставщиков мяса на рынке Российской Федерации.
Дивизион «Текстиль» АПХ «ПРОМАГРО» реализует проект по строительству комбината по производству механического котонина (модифицированное льноволокно). Проект подразумевает строительство самого современного льнозавода в России, который при выходе на полную мощность будет являться одним из крупнейших по переработке льна в РФ.
Управляющая компания Агропромышленного холдинга «ПРОМАГРО» находится в Москве.