Все больше компаний в самых различных отраслях приходят к пониманию того, что именно упаковка – один из главных инструментов в борьбе за место в покупательской корзине. Бренды по всему миру находятся в постоянном поиске решений, которые помогут им выделиться на полке. Вариативность сценариев использования и гибкость в работе с каждым клиентом – именно это и позволило HP Indigo сформировать вокруг себя сообщество, которое само способно генерировать идеи, создавать что-то новое и готово этими идеями обмениваться в ходе подобных конференций.
«По последним прогнозам, в мировом масштабе рынок персонализированных продуктов вырастет к 2021 году до 31 млрд долларов, это рост на 55% по сравнению с 2016 годом, — отметил Андрей Карелин, менеджер по развитию бизнеса клиентов, HP Indigo в России. — В этом разрезе растущий фокус российских брендов на персонализацию упаковки не удивителен. Последние исследования показывают, что для поколения миллениалов упаковка играет важную роль в процессе принятия решения о покупке. И в этой связи HP Indigo дает возможность даже небольшим локальным брендам следовать трендам, предоставляя широкий простор для работы с персонализацией упаковки».
В фокусе прошедшей конференции оказались вопросы автоматизации производства, а также реализованные проекты российских типографий с локальными брендами. Специалисты в области цифровой печати, маркетинга и развития бизнеса обсудили передовые технологии и лучшие практики в построения бизнеса цифровой печати. Участники DSCOOP поделились успешными кейсами по ребрендингу и изменению упаковки, проанализировали тенденции мирового рынка и сделали прогноз будущего полиграфической отрасли в России.
«HP Indigo – это целый комплекс решений которые мы предоставляем бизнесу, – рассказал Михаил Кувшинов, директор по развитию, НИССА Центрум. – Возможности, которые дает наше решение значительно обгоняют офсетную печать, в том числе по части печати персонализированной упаковки. В качестве своего решения для персонализации компания предлагает HP Mosaic – дополнительную опцию для динамической персонализации пакета HP SmartStream Designer. При помощи заданных алгоритмов и шаблонов это приложение случайным образом генерирует изображение. Которое впоследствии и будет использовано в дизайне упаковки. HP Mosaic создает огромное количество вариантов изображения. При этом, благодаря манипуляциям с формой и расположением исходного шаблона, можно гарантировать, что все изображения на выходе будут абсолютно различны».
На DSCOOP было уделено немало внимания устойчивости упаковки и этикетки к механическим, химическим и термическим воздействиям. Большое количество тематических зон было отведено образцам продукции, отпечатанным на оборудовании HP Indigo: рекламно-представительская полиграфия, упаковка и этикетка, издательская продукция и многое другое.