Принципиальной особенностью PayDox CRM является то, что работа с клиентом не заканчивается после заключения сделки (подписания договора, выписки и оплаты счета и т.п.). Длящиеся заключенные договоры и проекты требуют поддержки, и система PayDox содержит такой функционал.
В PayDox CRM можно по 1-му клику на карточку контрагента получить всю информацию по любому клиенту и контрагенту, включая все ранее исполненные и текущие документы (письма, договоры, счета, платежи и др.), и тут же, при необходимости, просмотреть и оперативно согласовать их. Данная возможность важна как для текущей работы с клиентом, так и для формирования его интегрального рейтинга как надежного исполнителя договорных обязательств.
Тесная интеграция с электронным документооборотом PayDox СЭД позволяет обрабатывать в PayDox CRM любые виды сделок, создавать, согласовывать и подписывать весь комплект документов по сделке: договоры, счета, акты, протоколы, прочие документы. Для всех документов в системе создаются шаблоны, по которым автоматически генерируются готовые экземпляры документов.
Связка СЭД + CRM, реализованная в PayDox, обеспечивает комплексную работу с клиентами и контрагентами − от первичной обработки воронки продаж до контроля исполнения договоров и платежей по сделкам.
Оформление процессов управления сделками в виде кейсов позволяет гибко адаптировать обработку сделок в соответствии с корпоративными требованиями. Перечень действий с потенциальной сделкой (обработка воронки продаж) и HTML-форма вводимых данных о сделке могут настраиваться без программирования и сохраняться в виде шаблона кейса. Возможна интеграция с подсистемой рассылки потенциальным клиентам коммерческих предложений о новых предложениях.
Функциональность CRM включена в бесплатную версию PayDox Team, которая скачивается и устанавливается за несколько минут, после чего готова к работе.
Полнофункциональная версия PayDox СЭД/CRM доступна на официальном сайте системы http://www.paydox.ru