На саммите эксперты B2B-Center и М.Видео-Эльдорадо представили совместный продукт — B2B Altis. Именно так теперь называется первый российский облачный продукт для сквозной автоматизации закупок. Прошел ребрендинг продукта, чтобы усилить синергию всех входящих в экосистему модулей. Новое название отражает ключевую ценность B2B-Center – стремление создавать инновационные ИТ-решения, которые помогают клиентам компании достигать высоких бизнес-результатов.
Внедрение B2B Altis позволяет компаниям на 30% снизить операционные издержки на закупочную деятельность и вдвое сократить время от заявки до приемки товара.
Перед М.Видео-Эльдорадо стояла задача цифровой трансформации закупок и объединения различных систем в единый сквозной процесс. «Мы хотели, чтобы ИТ-решение было локализованным, адаптивным, с проверенной базой российских поставщиков, именно поэтому в качестве партнера по разработке выбрали B2B-Center», – отметила в выступлении Юлия Миндрина, менеджер продукта М.Видео-Эльдорадо.
Объединение усилий и экспертизы двух компаний позволило создать продукт, который учитывает специфику российского рынка и его игроков. Продуктовый подход, регулярные исследования потребностей закупщиков и поставщиков, обратная связь и рекомендации от ведущих экспертов рынка помогают определять верный вектор дальнейшего развития B2B Altis.