«По-прежнему самым желанным приобретением является бытовая техника и электроника. Проанализировав более 2500 просмотров в этой категории, мы выяснили, что 38% пользователей ищут выгодные предложения на смартфоны, а 27% планируют приобрести телевизор. Еще 23% пользователей подбирают ноутбуки и планшеты, а 12% готовятся к покупке стиральной машины или холодильника». - сказал Владимир Ким, генеральный директор компании OOO «Блэк Фрайдэй», сооснователь проекта BlackFridaySALE.ru. - В 2014 году по оценке Минкомсзязи объем российской аудитории интернета составил 68 млн. пользователей, а вторую «Черную пятницу» посетили 6,5 млн., то есть почти каждый десятый интернет-пользователь! Совершая покупку, пользователи экономили в среднем 45% новогоднего подарочного бюджета».
Интерес покупателей к третьей «Черной пятнице» в Рунете демонстрирует и положительная динамика регистраций – прирост новых пользователей на сайте составил 37,5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
Третья «Черная пятница» в Рунете состоится 26 ноября в 19:00 на площадке BlackFridaySALE.ru. Более 300 российских и международных интернет-магазинов собираются выставить на распродажу свыше 150 тыс. различных товаров и услуг со скидками до 80%. Логотипы интернет-магазинов будут появляться на сайте по мере заключения официальных контрактов вплоть до старта проекта. В дни «Черной пятницы» на сайте будет представлен широкий ассортимент товаров, в том числе ювелирные изделия, часы, бижутерия, мебель, обувь, сумки и аксессуары, товары для спорта и активного отдыха, товары для дома, книги, канцелярия, товары для животных и многое другое.