«Мы подошли к проекту перехода на кассы нового образца централизованно и запустили первый этап подключения кассовой техники производства компании АТОЛ в наших ресторанах сразу по нескольким регионам, - рассказывает Зоя Голубова, руководитель проектов компании «ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша Си Ай Эс». – Мобильное приложение «Бизнес-Помощник» позволяет нашей московской команде в режиме реального времени контролировать график подключения касс к ОФД во всех регионах России, вовремя выявлять возникающие проблемы и реагировать на них».
«Бизнес-помощник» - это мобильное приложение от «Первого ОФД», которое помогает управляющим и владельцам магазинов удаленно в режиме онлайн получать актуальную информацию об основных событиях в работе контрольно-кассовой техники, а также анализировать ключевые показатели работы торговой точки – объемы продаж, количество покупок, средний чек и ряд других.
«Для нашего нового партнера – сети ресторанов KFC – крайне важна оперативность обслуживания клиентов, а соответственно, немаловажным фактором является скорость и бесперебойность в подключении и работе касс. Уверен, что наши технологии не просто позволят сети KFC быстро перейти на новый порядок работы с ККТ, но и станут дополнительным инструментом для поддержки и развития бизнеса», – отметил Максим Ларькин, директор по развитию «Первого ОФД».
Компания АО «ЭСК» («Первый ОФД») основана в 2003 г. и в настоящее время специализируется на предоставлении услуг по обработке фискальных данных. Соответствие требованиям, предъявляемым к операторам фискальных данных, подтверждена ФНС России (разрешение № ЕД-4-20/16210 от 01.09.2016) и экспертной организацией (заключение № 1/2017-ОФД(д) от 10.02.2017). Клиентами компании, по состоянию на 15 марта, являются более 7000 организаций и индивидуальных предпринимателей в России.