Неуклонное увеличение объемов онлайн—торговли заставит вывести обслуживание в сфере розничных продаж на беспрецедентный уровень качества, чтобы стимулировать лояльность клиентов. К 2021 году 65% компаний розничной торговли планируют использовать инновационные технологии доставки товаров, такие как, например, доставка к месту работы клиента, домой и даже в припаркованный автомобиль.
Компании розничной торговли стремятся к тому, чтобы предоставлять покупателям комплексное обслуживание и 78% отметили, что для их бизнеса важно или даже критически важно объединить онлайн торговлю и торговлю непосредственно в магазине.
Чтобы увеличить количество вариантов оплаты товара и, тем самым, уменьшить очереди и сократить время оплаты, компании розничной торговли планируют вкладывать средства в мобильные сканирующие устройства, терминалы самообслуживания и планшеты. 87% розничных компаний к 2021 году собираются начать использовать мобильные платежные терминалы (mPOS), которые позволяют сканировать и принимать к оплате кредитные карты на всей территории магазина.
73% компаний оценивают управление большими данными в своей операционной деятельности как важное или критически важное для бизнеса. К 2021 году, как предполагают минимум 75% компаний розничной торговли, для предотвращения убытков и оптимизации цен будут необходимы инвестиции в прогнозирование и аналитическое ПО, а также в анализ информации с камер видеонаблюдения — как для задач операционной деятельности, так и для общего улучшения качества обслуживания покупателей.
57% продавцов уверены, что к 2021 году автоматизация преобразует индустрию розничной торговли — помогая продавцам упаковывать и доставлять заказы, отслеживать товар, контролировать запасы товара на складе и помогать покупателям отыскивать нужный товар.
К 2021 году, около 92% компаний розничной торговли планируют перейти в онлайн режим онлайн—торговли и доставки заказов в пункты выдачи, в настоящее время только 50% компаний предоставляют такую возможность. В электронной книге 3 Steps to Profitable Click and Collect специалистами Zebra Technologies приведены практические примеры и рекомендации по оптимизации данного процесса.
В Европейском регионе около 53% респондентов недовольны качеством обслуживания, 40% отметили невозможность найти желаемый товар в наличии , 46%покупателей находят товар не на своем месте в магазине. Продавцы планируют решать эти проблемы путем преобразования своей цепочки поставок таким образом, чтобы в режиме реального времени собирать и анализировать данные о товаре при помощи автоматизации, сенсоров и аналитики.
36% продавцов в Европе сегодня в режиме реального времени получают информацию, когда конкретный покупатель приходит в магазин, и к 2021 году ожидается, что это число вырастет более чем в два раза.