Кнопка обратного звонка с сайта (callback) – это виджет в виде телефонной трубки, который ненавязчиво предлагает посетителю сайта начать диалог с компанией – для этого нужно кликнуть на трубку и во всплывающем окне оставить свой контактный телефон. Где бы ни находился пользователь сайта, Облачная АТС бесплатно соединит его с менеджером.
Этот инструмент помогает преодолеть барьеры, которые часто не дают посетителю сайта позвонить в компанию – люди не хотят искать и набирать номер телефона, пробиваться через голосовое меню и ждать ответа оператора. Кнопка обратного звонка с сайта позволяет клиенту избежать лишних действий и потери времени.
Алгоритм кнопки обратного звонка анализирует поведение посетителей сайта и выявляет тех, кому необходима помощь. Если клиент долго изучает сайт или собирается закрыть страницу, виджет всплывает автоматически и предлагает пользователю заказать обратный звонок.
Виджет обратного звонка с сайта может собирать номера телефонов по расписанию или круглосуточно. Если заявка на обратный звонок оставляется в нерабочие часы, виджет сообщает клиенту, что менеджеры с ним свяжутся, как только наступит рабочее время. Кроме того, звонки, заказанные через кнопку на сайте, передаются в CRM и сохраняются в Облачной АТС со специальной пометкой. Их записи можно прослушать.
«Если посетитель ушел с сайта, скорее всего, он уже никогда не станет клиентом компании, – говорит руководитель службы управления продуктами для корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» Александр Жуков. – Поэтому бизнес должен использовать любые возможности, чтобы удержать потенциального клиента на своей странице и подтолкнуть его к началу диалога с компанией. Кнопка обратного звонка с сайта отлично справляется с этой задачей и, как правило, окупается с одной сделки».
Кнопка обратного звонка входит в тарифную опцию «Эффективные продажи». При подключении опции предпринимателю становится доступна не только кнопка обратного звонка с сайта, но и дополнительные бизнес-функции: заказа обратного звонка из очереди, уведомления о пропущенных звонках, SMS-визитка и SMS-извинение.
В ближайших планах «Дом.ru Бизнес» – расширить функционал кнопки обратного звонка. У виджета появятся новые опции: возможность отслеживать эффективность кнопки с помощью счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics, выбирать место расположения виджета на странице сайта и откладывать звонок, заказанный через виджет, если менеджер занят более приоритетной задачей.