Состав клиентов ДБО Банка характеризуется следующим соотношением: на данный момент пользователи Мобильного и Интернет-банка составляют соответственно 75% и 25%. При этом 80% операций совершаются в Мобильном банке и 20% – в Интернет-банке. Примечательно, что 2/3 клиентов Мобильного Банка используют приложение на платформе Android и 1/3 – на платформе iOS.
На сегодняшний день самыми востребованными операциями в ДБО у клиентов являются переводы по номеру карты и номеру телефона, онлайн-платежи и операции с собственными счетами, в том числе открытие и пополнение вкладов.
«В прошлом году мы запустили новые версии Мобильного и Интернет-банка для частных клиентов. Сегодня мы видим их востребованность и продолжаем развивать дистанционные сервисы, внимательно прислушиваясь к пожеланиям пользователей и ориентируясь на запросы наших клиентов», – подчеркнула Заместитель Председателя Правления банка «Возрождение» Наталья Шабунина.
Напомним, что в Мобильном и Интернет-банке «Возрождения» помимо переводов, платежей, операций со счетами и картами клиентам также доступны погашение кредитов, помощник выбора вкладов и накопительного счета, работа с выписками, сервис конверсионных операций с льготным курсом обмена валюты, информационный сервис и многие другие повседневные банковские операции.