По итогам 2018 года число заказчиков БТЕ превысило 300, более 80% заключенных контрактов пришлось на продление сотрудничества. Каждая третья пролонгация контракта сопровождалась также расширением состава услуг или географии предоставляемых услуг.
Успешно стартовало новое направление – логистика негабаритных грузов по всей территории РФ. Подтверждением профессионализма БТЕ и высокого качества предоставляемых услуг является победа на тендере ПАО «Сбербанк» по перевозке и такелажу устройств самообслуживания, в 4ом квартале 2018 года сотрудничество по контракту вышло на мощности в более чем 2000 перевозок в месяц.
Положительную динамику показали услуги для ритейла и сферы телекоммуникаций и связи, пролонгирован и расширен договор по поддержке ЦОДа «АКАДО телеком», заключен новый контракт по обслуживанию инженерных систем распределительного центра «Дикси», поддержке климатических систем в салонах связи «РТК», поддержке климатических систем в сети аптек «Ригла», продолжилось многолетнее сотрудничество с сетью Ашан по поддержке инженерной инфраструктуры гипермаркетов. Международная компания «Филипп Моррис» передала на поддержку курительные комнаты на территории РФ.
В финансовом секторе увеличился спрос на услуги комплексного аутсорсинга, включающий в себя не только поддержку банковского оборудования, но ИТ-аутсорсинг. Комплексные проекты в течение года БТЕ выполняли для «Альфабанка» и «Совкомбанка». В 4ом квартале стартовали пилоты в нескольких банках по комплексной поддержке отделений. БТЕ выиграли тендер на обслуживание банкоматов банка «ВБРР».
Выросло направление ИТ-аутсорсинга в транспортном секторе, основным драйвером выступил контракт с «Мосгортранс» по поддержке транспортной платежной инфраструктуры.
«БТЕ растет год к году не менее чем на 30%, 2018 год не стал исключением, основным внешним достижением стало расширение клиентской базы по всему портфелю услуг и продуктов, а также открытие нового направления по логистике негабаритных грузов в рамках стратегии диверсификации услуг, из внутренних хотел бы отметить фокус на оптимизацию бизнес-процессов, что позволило сохранить и расширить позиции на высококонкурентном рынке. В 2018 году мы активно работали над формированием корпоративной культуры, сплочением команды и выстраиванием сквозной мотивации», - прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнер БТЕ.
В 2018 году в рамках программы корпоративной трансформации были введены грейды по квалификации инженеров с обязательным прохождением регулярного подтверждения. В дополнении к мобильной версии Сервис деск были внедрены геолокационные сервисы и сервисы по превентивному контролю исполнения СЛА инженерном. Традиционно развивается региональная инфраструктура компании, был открыт ремонтный центр в Краснодаре дополнительно к Московскому, Новосибирскому, Красноярскому, Барнаульскому, Уфимскому. Количество сервисных центров превысило 140, количество инженеров под управлением превысило 1000 человек.