DD Platform создана по итогам работы над телемедицинскими сервисами и решениями для страховых компаний. Платформа объединяет мобильное приложение для клиента и контакт-центр для администрирования запросов. Пользователи получают мобильное приложение-консультант, а бизнес — удобный канал общения с клиентами и контакт-центр, где доступна вся информация в истории обращений и рекомендаций. Контакт-центр становится для компании единой системой хранения информации, администрирования и управления данными клиентов.
Используя мобильное приложение, можно в любое время задать вопрос сотруднику компании и мгновенно получить консультацию. Встроенный чат позволяет обмениваться сообщениями, фото, документами, совершать аудио- и видеозвонки. Все загруженные данные и аудиофайлы сохраняются в системе и всегда доступны пользователю приложения и оператору.
Функция поиска и фильтрации по типам сообщений делает процесс быстрым и удобным. Отвечая на звонок клиента, представитель компании видит его профиль и подробную историю предыдущих обращений. Это делает консультацию эффективной, экономит время клиента и оператора, повышает лояльность, исключает лишнюю трату времени на повторное выяснение ситуации и уменьшает вероятность ошибки.
«DD Platform — бюджетное решение для современного качественного клиентского сервиса. Использование платформы поможет бизнесу контролировать и анализировать общение операторов с клиентами, минимизировать издержки, а пользователям дает удобное единое окно для хранения информации и обращений к специалистам», — комментирует Григорий Бурденко, генеральный директор компании DD Planet.
В основе DD Platform — принцип WHITE-LABEL. Его применение позволяет брендировать мобильное приложение под фирменный стиль компании при размещении в AppStore и PlayMarket. Платформа может интегрироваться со сторонними сервисами — мессенджерами, инструментами аналитики, системами IP-телефонии, CRM, различными информационными системами и базами данных.
Решения, созданные на основе DD Platform, помогут бизнесу снизить расходы на обработку обращений, оптимизировать нагрузку на операторов, сократить затраты на рассылки, телефонию, хранение данных, увеличить лояльность пользователей.