Компания «Динамика» автоматизировала взаимодействие с платформой ЦБ ЗСК в банке ТКБ

Компания «Динамика» завершила проект по интеграции с платформой ЦБ «Знай своего клиента» (ЗСК) в банке ТКБ. Теперь передача данных ЦБ производится автоматически, а не вручную, что значительно ускоряет работу. В результате внедрения банк стал оперативнее отправлять информацию о клиентах — юридических лицах в ЦБ и быстрее принимать решения о том, как работать с клиентами из «группы риска». Проект является развитием компонента Dynamika Финансовый мониторинг (AML).

Банк ТКБ получил удобный инструмент, который позволяет оперативно относить юридических лиц к различным группам риска, что в итоге повышает эффективность противолегализационных процедур, а также снижает операционные расходы кредитных организаций за счет полной автоматизации обмена информацией с ЦБ.

Реализация функционала взаимодействия с платформой ЦБ «Знай своего клиента» (ЗСК) является развитием компонента Dynamika Финансовый мониторинг (AML), который компания «Динамика» уже несколько лет ведет совместно с банком ТКБ. В рамках данного модуля реализована единая автоматизированная система поиска подозрительных операций. Модуль AML обеспечил банку выполнение требований ЦБ по части онлайн-мониторинга финансовых операций. Благодаря гибкости решения ТКБ реализовал и продолжает развивать систему онлайн-контроля операций.

Сотрудничество банковской группы ТКБ и компании «Динамика» продолжается: на стадии тестирования индивидуальное решение по оформлению страховых полисов клиентам банка в режиме «единого окна», также идет работа по внедрению электронного архива.

Тематики: Интеграция, Финансы

Ключевые слова: компания Динамика , информационные технологии для банков, автоматизация банков, новости банков