Новая платформа доступна через облачный сервис IBM Cloud и использует возможности IBM Watson для интеллектуального мониторинга, управления, прогноза и анализа корпоративных тревел-расходов. Это поможет в корне изменить процесс управления корпоративными поездками и оптимизировать их.
Global Business Travel Association ожидает, что в этом году расходы компаний на поездки сотрудников достигнут рекордного показателя — 1,2 триллиона долларов. В этих условиях менеджеры по управлению деловыми поездками продолжают искать новые способы оптимизации затрат. Сейчас специалистам для создания схемы поездки приходится отфильтровывать огромное количество разрозненной информации о туристических компаниях, банковских картах, платёжных системах и провайдерах услуг. Это необходимо для того, чтобы сделать расходы максимально прозрачными и обеспечить соответствие между всеми составляющими поездки. Однако такой анализ обычно проводится не в реальном времени, а на основе постоянно устаревающих данных.
Новая платформа работает на базе продвинутого искусственного интеллекта и выполняет когнитивные вычисления с предиктивным анализом данных по сценариям «что, если». Используя интегрированную информацию о поездках и расходах, IBM Travel Manager помогает отделам по управлению деловыми поездками, менеджерам по снабжению, структурным единицам, финансовым и HR-подразделениям оптимизировать программы командировок, лучше контролировать расходы и повышать качество и удобство организации поездок для их участников.
Это особенно актуально в свете недавнего независимого исследования, проведённого по заказу Travelport. Оно выяснило, что более трети российских миллениалов ожидают от компаний аналитического подхода к организации деловых поездок. Эту возрастающую потребность поможет удовлетворить платформа IBM Travel Manager, предоставляя пользователям полный унифицированный доступ к данным, которые ранее находились в разрозненном виде. В сочетании с информацией о поездках из глобальной дистрибьюторской системы (GDS) Travelport эти данные могут использоваться для предиктивного анализа в реальном времени. В частности, оператор может получать рекомендации, как скорректировать схемы подготовки деловых поездок, чтобы снизить нагрузку на бюджет компании.
«Платформа IBM Travel Manager с данными Travelport не похожа ни на одно традиционное решение для контроля расходов на командировки, которое предлагают компании по управлению поездками, поставщики, корпоративные сервисы бронирования и другие организации, — комментирует Фиона Шенли, директор по работе с клиентами и маркетингу Travelport. — Другие решения обрабатывают разрозненные устаревающие данные, в то время как IBM Travel Manager объединяет и оптимизирует информацию из всех ключевых источников, позволяя достигать лучших результатов и более качественного сравнительного анализа».
«Компании IBM и Travelport используют возможности искусственного интеллекта, чтобы открыть ранее недоступные данные из множества внутренних и внешних источников. Менеджеры по управлению деловыми поездками могут использовать эту информацию, чтобы проактивно вести переговоры с поставщиками на качественно новом уровне, используя исчерпывающие данные, полученные в реальном времени, — отмечает Элизабет Поллок, глава подразделения по работе с отраслевыми клиентами в сфере транспорта и туризма IBM. — В то же время держатели бюджета с помощью этого инструмента могут анализировать и изменять схемы расходования средств. При этом улучшается мониторинг соответствия разных составляющих деловых поездок».
Платформа IBM Travel Manager включает в себя интерактивную интуитивно понятную информационную панель. Она отображает все данные о расходах на поездки, позволяет создавать предупреждения и уведомления, проводит предиктивный анализ расходов на поездки, а также анализ по заданным параметрам. Информационная панель поддерживает естественный язык, что позволяет использовать её для анализа текста и извлечения полезной информации из структурированных и неструктурированных данных. Для заказа IBM Travel Manager можно обратиться в компании IBM и Travelport.