Была переработана навигация по сайту, реструктурировано меню для более эффективного последовательного знакомства с компанией и продуктом. Среди обновлений – раздел «Внедрение», подробно рассказывающий о всех возможных вариантах внедрения системы: самостоятельного, с помощью сертифицированного партнёра-интегратора и с максимально активным участием вендора. Полностью переработан раздел «Стоимость», теперь посетителю намного проще сориентироваться в том, какой вариант больше подходит его компании. Впрочем, если нужна консультация – есть все возможности для удобной связи с «ДоксВижн», поскольку внимание было уделено и вопросу удобной обратной связи через обновлённые формы. Блок запроса доступа к Демо-центру, доступный с любой страницы сайта, стал ярче.
Добавлены разделы, позволяющие больше узнать о компании (в частности, «Руководство»), сделать коммуникацию с экспертами компании более активной и удобной («Для прессы») и не только.
Сайт приведён в соответствие с брендбуком компании, проведены необходимые технические доработки: убраны лишние и дублирующие элементы, ссылки. Адаптивная вёрстка обеспечивает удобство использования сайта с мобильных устройств. Для самой компании «ДоксВижн» как для администраторов ресурса особенно важен был новый уровень удобства внутренней работы и управления, интеграция с CRM-системой, сервисами рассылок и сквозной аналитики.
Новый сайт компании – первое из ряда глобальных обновлений, которые представит компания «ДоксВижн» осенью 2018 года.
Работы по совершенствованию сайта и контента активно продолжаются, и мы всегда рады предложениям со стороны пользователей.
Дмитрий Андикаловский, коммерческий директор «ДоксВижн»:
«Новый сайт – важный для нашей компании, трудоёмкий и интересный проект (в прошлый раз мы решились на такое 6 лет назад). Вложено много усилий, и не только нашего подрядчика: коллеги практически из всех отделов компании «ДоксВижн» так или иначе приняли участие в обновлении. Впереди – совершенствование и доработка, и я рад, что проект успешно прошёл стадию запуска. Новый сайт — один из шагов, который поможет нам улучшить коммуникацию с клиентами и партнерами, рассказать о масштабных изменениях, которые готовятся и в самой платформе Docsvision в этом году».