Корпорации стремятся стать ближе к людям, для этого они используют современные технологии и игровые механики. Маска для «Атомэнергомаш» создает поле для генерации креативного контента со стороны пользователя. Сценарий маски разрабатывался компанией Instafilter совместно с менеджментом корпорации.
Рустам Мирзахмедов, сооснователь Instafilter: «В начале развития индустрии клиент приходил с весьма размытыми представлениями о конечном продукте. Сейчас у заказчика есть стратегия и понимание, какую функцию несет проект именно для его аудитории. Охватный кейс, игровое вовлечение для лояльной аудитории, удержание и подогрев существующей аудитории».
За 2019 год компания Instafilter успела поработать поработать с крупнейшими корпорациями – Toyota, S7, Тинькофф и Райффайзенбанк, «большая четверка» телекома и холдингом The Coca-Cola Company.